Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Менеджер по маркетплейсам, сайта online-wb.ru  · 22 окт 2021

Как формируется поисковая выдача Wildberries

Популярность товара - это количество продаж за последние 10 недель, с убывающим весом каждой недели. Самую большую ценность будет иметь динамика последних нескольких дней. В расчет берется количество продаж в штуках, а не в рублях.
Кстати, отзывы и рейтинг товара никак не учитываются при определении места в выдаче по популярности, как и общее количество продаж или изменение цены.
Здесь как раз ключевую роль играют количество отзывов и рейтинг товара, они учитываются за все время существования карточки. Wildberries сортирует товары сначала по рейтингу, а потому уже по отзывам, т.е. сначала будут идти все карточки с 5 звездами в порядке убывания количества отзывов, потом с 4 звездами и т.д.
Общее количество продаж товара (без динамики), при формировании выдачи по этому фильтру, не играет никакой роли.
Общие критерии
Время доставки до клиента - чем оно меньше, тем выше будет товар, при прочих равных условиях.
Наличие всего размерного ряда - карточка с «выбитыми» размерами будет ранжироваться ниже той, у которой вся линейка в наличии. При этом глубина остатка на выдачу не влияет.
Релевантность. Когда название или данные из спецификации имеют точное вхождение в поисковый запрос, это положительно сказывается на место в выдаче.
Конверсия в покупку. Высокий процент перехода к оформлению заказа по ключевому запросу будет поднимать товар в выдаче по этому ключу.