Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса  · 24 июн 2022

Тексты всегда должны быть нацелены на бизнес-результаты

Когда компания начинает заниматься продвижением в СМИ, ей важно запомнить одно: на первом месте стоят бизнес-цели, а не трафик. В центре любых действий ㅡ желания и проблемы целевой аудитории, а не стремление, чтобы каждая публикация набрала миллион просмотров. Вы пишете только для ЦА!
Мы тоже набили шишки, когда в какой-то момент стали писать в блоге Pressfeed на хайповые темы. Раз наша тематика ㅡ пиар и продвижение в СМИ, мы сделали, например, текст о пиар-уроках от Ольги Бузовой. Мы получили огромный трафик и не получили ни одного целевого действия, то есть регистраций на сервисе.
Через статистику мы анализировали, какие публикации приносят лучший бизнес-результат. Нашей аудитории нравится читать прикладные тексты в стиле How to. Кейсы, подборки, инструкции, руководства. Поняли, что из каждой публикации можно выжимать гораздо больше профита для бизнеса: важно попадать в актуальную проблему, которая релевантна продукту, тогда читатели превратятся в клиентов.