Пока у Instagram и TikTok наступили смутные времена, можно, конечно, стряхнуть пыль с паблика и магазина «ВКонтакте». А еще – завести классный tg-канал, делиться своими мыслями, бэками со съемок и тем контентом, который раньше не вписывался в instagram-ленту. В любом случае, это хороший способ транслировать ценности бренда и формировать комьюнити.
Собрала tg-каналы, на которые подписана от нескольких дней до нескольких лет:
USHATÁVA INSIDE канал свежий, но там уже есть новости, секретные скидки, музыкальные инспирейшены основательниц бренда Нино, Алисы и их команды.
YULIAWAVE CHANNEL канал о жизни бренда и его основательницы в формате личного дневника: много мудбордов, селфи, бэки со съемок и, конечно, рассказ о коллекциях.
LIME OFFICIAL локальный масс-маркет бренд ведет свой канал в более коммерческом ключе и пока по большей части постит подборки образов со ссылками на вещи.
alvaar пока маленький, но очень личный канал основательницы бренда. Люблю, как Эльвира рассказывает истории о своем продукте и особенно – съемку alvaar в моем родном Новгороде.
SHU Daily c 25 февраля канал не обновлялся, но, надеюсь, что скоро ребята продолжат вещание. Мне всегда нравился формат такого «медиа о бренде», где история об архивной коллаборации с Тимуром Новиковым соседствует с фото друзей бренда и анонсами новинок.
Северный минимализм основательница fy:r Света рассказывает о том, что является важной частью ДНК марки – культуре Европейского Севера России. Этот канал тоже в формате медиа: подкасты, анонсы тематических выставок, встреч в студии fy:r, рассказы о старинных ручных техниках.
WOS digest один из пионеров telegram-движения – ироничный канал с элементами светской хроники о жизни одного из самых желанных российских брендов.
Miditi канал масс-маркет бренда Miditi, который ведут его основательницы Маша и Даша. Если вы еще про них не слышали – прочитайте мое
интервью для beinopen.
Eve&Esther пользуясь случаем, делюсь свежим каналом бренда, над чьим контентом я работаю уже несколько лет. Основательница Eve&Esther Аня – графический дизайнер по образованию, обещает делиться мудбордами, «закулисьем» бренда, рассказывать о команде, а также о том, как создаются авторские принты для бренда.
Август круглый год канал, который я упоминаю в каждой своей лекции, пример того, что ювелирный бренд – это не только про украшения, но и про социальную позицию. Например, последние несколько дней в канале проходит благотворительный Sample Sale: полученные средства бренд отправляет в ОВД-Инфо (признан в России иностранным агентом) и правозащитную организацию «Апология».
Если вдруг вы еще не пользуетесь папками в телеграме, самое время раскидать каналы по тематикам. Например, сделать отдельную папку, где будут страницы брендов. Таким образом, можно будет спокойно заходить именно тогда, когда захотите посмотреть что там у них новенького.