На днях ко мне пришел проект на аудит, с тематикой "Срочный выкуп авто". Запрос
был в отсутствии целевых клиентов, потрачено 300 000 бюджета и все в мусор.
Я изучил всю кампанию и сайт, все в полном порядке. Все ключи по статистике
целевые, за год мусорных фраз менее 3%.
Далее я чекнул позиции поиска и оказалось, что они на грани гарантии.
Как итог- поисковая кампания не имеет смысла и бюджет слит в пустую.
В данной нише первая позиция крайне важна, так-как здесь максимально быстрое
принятие решения и дальше 2й строки целевые клиенты не доходят.
А вот те, кто оставляет заявки на 2,3 и тд позициях, это аудитория, которая продает
хлам по завышенной цене и предлагает его всем подряд, лишь бы купли.
Поэтому позиция в этой нише крайне важна.
Но! Первые позиции нужны не во всех нишах.
Также позицию в выдаче можно перебить более интересным заголовком, но в
этой ситуации нужно хорошо изучить выдачу и предложения ваших конкурентов,
сделав более выгодное и интересное.
А если у вас обратная ситуация, конкуренты предлагают свои услуги почти за
бесценок, на помощь приходят быстрые ссылки, которые как минимум закроют всю
выдачу в мобильной версии. Также ими можно закрыть больше вопросов клиента.
Первые позиции поиска максимально эффективны для поиска горячей и
платежеспособной аудитории, но нужно хорошо понимать нужен вам ТОП или нет.
Как быстро аудитория принимает решение, "горячая" у вас ниша или нет. Также
большую роль играет релевантность заголовка ключу, немного промахнувшись
можно не получать нужного трафика.