Многие ругают игру Thief, но вы их не слушайте. Игра очень недооценена, и только потому, что она не соответствует чьим-то ожиданиям о том, какой она должна быть.
Thief - это добротный стелс, играть в который невероятно приятно. Вообще, на мой взгляд, самое выдающееся в игре Thief - это режиссура. Причем, эта режиссура проникла во все аспекты игры: начиная с блестящих кат-сцен и прекрасных театральных диалогов, заканчивая геймплейной скриптовой режиссурой, когда ты бежишь по рушащемуся мосту, длиной в пару километров, и тут стена становится полом, а пол - стеной, летает мебель, взрываются лампы, падают балки, ты проваливаешься сквозь крыши, и не понимаешь: ты проиграл, это кат-сцена смерти, или ты еще жив, выберешься ли ты вообще отсюда?
Некоторые уровни откровенно страшные, особенно уровень в заброшенной психиатрической лечебнице (данная игровая глава - это вообще настольное пособие о том, как НАДО делать хорроры, саспиенсометр там дрожит на максимуме).
Отдельный завораживающий - это руки главного героя - мое уважение актерам motion capture. Гаррет - мастер-вор, и его руки двигаются с такой ловкостью и таким изяществом, что оторвать взгляд просто невозможно.
Игра атмосферная и мрачная, дарит совершенно уникальный игровой опыт и абсолютно точно заслуживает вашего внимания.