Кью...Пью, странные совпадения - один агент, а другой разносчик черных меток в пиратском мире .что то есть в этом общее и"зловещее". интересный сыр в мышеловке.
@Мария Кл, Оплатите рекламу! Все эксперты ФУФЛО! Звания «король моды» и «император модной индустрии» Карл Лагерфельд получил не просто так. Модельер, дизайнер, фотограф отличался не только своим талантом, но и необычайной работоспособностью. Казалось, он с легкостью совмещал работу в трех модных домах, участвовал в множестве проектов, десятки лет оставался примером того, что все успеть — возможно. Лагерфельд сумел из своего образа создать собственный настоящий бренд.
Я не получаю никакого удовлетворения от работы, которую делаю. И это заставляет меня продолжать — постоянное недовольство и неудовлетворенность.
Детство Карла Лагерфельда покрыто тайнами и легендами. На протяжении многих лет своим годом рождения, модельер указывал 1938 год, но в 2003 году было опубликовано его свидетельство рождения. В нем указано, что Лагерфельд родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге. Сам Карл утверждал, что путница произошла из-за его матери, перепутавшей цифры три и восемь. Позже в другом интервью Лагерфельд сказал, что его настоящая дата рождения - 10 сентября 1935 года. Согласно официальной версии, Карл родился в семье бизнесмена, владельца фабрики по производству сгущенного молока. Любовь к языка Лагерфельд унаследовал от отца, который говорил на 12 языках, а сам Карл знал всего четыре: немецкий, английский, французский и итальянский. С самого детства будущий модельер много рисовал, хотя его никогда этому не учили. Лагерфельд часто рассказывал о своей маме и цитировал ее фразы. Хотя в своих воспоминаниях он постоянно романтизировал маму, было ясно, что она относились к нему жестко.
Карьера Карла началась в 1954 году, когда его эскиз пальто выиграл в конкурсе International Woolmark Prize. Еще одним победителем конкурса стал Ив Сен-Лоран. Эта победа послужила скачком в карьере модельера, так как после конкурса Пьер Бальмен пригласил его стать своим ассистентом. После практической работы в Balmain Лагерфельд занял должность арт-директора линий haute couture в дом Jean Patou. А уже в 1965 году Карл возглавил дом мод Fendi. Впоследствии он сумеет преобразовать бренд, который выпускал лишь шубы — символ буржуазии, в один из самых прогрессивных домов моды. Поменяв полностью имидж бренда, Лагерфельд также изменил логотип, нарисовав две знаменитые буквы «F». Карл вывел Fendi на новый уровень.
В дальнейшем дизайнер будет работать удаленно с брендами: Fendi, Chloé, Charles Jourdan, Krizia, Curiel, Tiziani.
Сотрудничать с Chloé Карл начал еще в 1964 году. Сначала он делал несколько вещей в сезон, но вскоре это число начало увеличиваться. Габи Агьон, основательница Chloé, говорила: «В то время как другие дизайнеры приносили два эскиза, Карл приносил двадцать». Трудолюбие Карла поражало абсолютно всех, но помимо количества его работ, нужно отметить, что в любую свою работу дизайнер старался привнести что-то свое.
Он занимался модернизацией брендов, помогал им идти в ногу со временем. Благодаря Карлу в моду вошли мини-юбки и юбки-шорты.
В октябре 1972 года модельер создал первую полноценную коллекцию сезона для бренда Chloé. За пятилетнее сотрудничество Лагерфельда с Chloé постоянными клиентками бренда стали: Брижит Бардо, Джеки Кеннеди, Грейс Келли и многие другие. Карл создал тот нежный образ бренда Chloé, который известен и по сей день.
Мой стартовый капитал всегда один и тот же: работать больше других, чтобы они осознали собственную бесполезность.
С 1982 года Карл стал возглавлять бренд Chanel. Вспоминая начало работы, Лагерфельд сравнивал его со спящей красавицей и говорил, что в те времена скучный бренд носили только жены докторов. Но уже после первой кутюрной коллекции работы Лагерфельда сумели поставить под сомнение лидерство Yves Saint Laurent. После смерти Коко Шанель Карл сумел воскресить бренд и вернуть Chanel былую популярность. Сначала Chanel стал неотъемлемой частью гардероба Элизабет Тейлор и принцессы Дианы, а в дальнейшем и каждого почитателя моды.
Для меня разрабатывать дизайн — то же самое, что дышать. Этого не нужно просить, все происходит само.
В 1884 году Карл Лагерфельд запустил дизайнерскую марку под своим именем. По словам самого модельера, в основе бренда Karl Lagerfeld лежит «интеллектуальная сексуальность». В интервью для журнала Vogue Карл сказал: «Я не мечтал всю свою жизнь о том, чтобы мое имя красовалось над магазином. Теперь же мы поместим его туда, потому что наступил подходящий для этого момент, и я сам сделал это имя известным, так почему бы его не использовать?».
Первая линейка для бренда была исключительно мужская, но в конце 90-х годов модельер также добавил и женскую. В 2005 году бренд приобрела компания Tommy Hilfiger, но Лагерфельд сохранил пост креативного директора, то есть оставил за собой право на полный контроль дизайнерских решений. Карл много экспериментировал с разными линейками для собственного бренда. В 2015 году он также запустил детскую коллекцию. Бренд стал опираться на детали из образа самого Лагерфельда. В большей степени в линейках используются два главных цвета: чёрный и белый. Появились карикатурная мультяшная копия модельера и его кошки Шупетт, рисунок которых был на преобладающем большинстве вещей и аксессуаров.
Лагерфельд славился и как парфюмер. Он создавал ароматы для Chloe, Jako и выпустил аромат с запахом книги. В 1990 году Карл выпустил мужской аромат Lagerfeld Photo, а в 1994 году — женский Sun Moon Stars. Позже появились Lagerfeld Femme и Lagerfeld Man.
Карл в окружении супер моделей 90-ых
Свои будущие работы Карл часто видел во сне. А все образы он воплощал изначально на бумаге. Лагерфельд предпочитал рисовать фломастерами, так было легче передать складки на тканях и их фактуру. Новые идеи приходили к нему постоянно, он не раздумывал по часу, где необходимо пришить пуговицу, а рисовал сразу же.
В год Карл Лагерфельд разрабатывал около 2500 моделей мужской и женской одежды, но параллельно с работой в модных домах, он также участвовал в коллаборациях. В 2004 году Карл создал капсульную коллекцию для бренда H&M, которая была распродана в течении часа после выпуска. В 2007 году он разработал кейс для шампанского Dom Pérignon Rose Vintages. В 2011 году Лагерфельд создал лимитированную коллекцию бутылок Karl Lagerfeld Diet Coke для бренда своего любимого напитка — Coca-Cola. Модельер сотрудничал с такими режиссерами, как Лука Ронкони и Юрген Флимм. Работал художником по костюмам для фильма Педро Альмодовара «Высокие каблуки». Лагерфельд создал несколько костюмов для героини Кейт Бланшетт в фильме «Синий Жасмин» режиссера Вуди Аллена.
За каждую купленную книгу следует заплатить своим временем, чтобы прочесть ее.
Модельер славился своей безграничной любовью к чтению. В его библиотеке было свыше 300 000 книг по истории, дизайну, фотографии, искусству, архитектуре и, конечно, моде. Каждую из них модельер прочел на языке оригинала. Лагерфельд утверждал, что читает с «нечистой совестью», так как знает, что должен заняться делом, но позволяет себе прочитать еще одну страницу, а потом еще одну. В 2000 году он основал издательский дом 7L, а позже стал автором нескольких книг.
Карл Лагерфельд в своей парижской квартире
Еще одной страстью Карла была фотография. Он считал процесс съемки секретным таинством и не мыслил своей жизни без фотографии. Любил их за то, что они фиксируют момент, который невозможно воспроизвести. По словам Карла в этом было что-то меланхоличное и эфемерное. Лагерфельд называл себя как?