Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста Fashion прокачка. Эксперт по коммуникациям и...  · 24 окт 2022  ·
fashionprokachka

Всегда радуюсь, когда оказываюсь в компании топовых экспертов в публикации

Всегда радуюсь, когда оказываюсь в компании топовых экспертов в публикации. Спасибо MarketMedia - как всегда держат руку на пульсе, да еще просят поделиться своим видением.
В общем, вот вам цитата, но очень рекомендую почитать целиком текст.
🤓 Торговые центры еще с 2020 года переживают, пожалуй, свои худшие времена. Сегодня они оказались в ситуации, где не все зависит от них. И если раньше ТЦ выбирали бренды, ставили жесткие условия, в которые российские марки зачастую не вписывались, то сегодня уже «не до жиру». Чтобы заполнить опустевшие площади торговым центрам сегодня приходится, условно говоря, брать всех. Но на все ТЦ на данный момент российских брендов может и не хватить. Да, есть порядка 20 российских брендов, которые в принципе имели планы на расширение офлайн-присутствия, но не настолько экстенсивного (ведь такую ситуацию, какая сложилась сейчас, никто не мог предвидеть). У лидеров российского масс-маркета и так уже были довольно большие магазины в ТЦ по всей стране, сейчас мы видим, что есть планы на увеличение и количества магазинов, и на рост площадей, так как появились дополнительные возможности.
В среднем сегменте тоже были свои лидеры. Их планы по офлайн открытиям только начали формироваться в 2021 году и изначально были не столь обширными. Зачастую у таких брендов мы видим, что площади пока не соответствуют широте ассортимента. Грубо говоря, если посчитать рентабельность квадратного метра торгового зала, станет понятно, что это не идеал. Очевидно, что появилась возможность занять площади побольше на более выгодных условиях, и решили «брать впрок». Так что над ассортиментом и выравниванием продаж придется еще поработать в ближайшее время.