Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Дипломированный китаист и технический специалист в международном отделе Яндекс Директа  · 5 окт 2021

(Закон Ши) Все возможности для улучшения решения обычно кроются в точках взаимодействия

(Закон Ши) Все возможности для улучшения решения обычно кроются в точках взаимодействия. Эти точки же и основное место для «косяков».
(Shea's Law) The ability to improve a design occurs primarily at the interfaces. This is also the prime location for screwing it up.
Эм, ну. Короче, вы же все видели рекламные кабинеты? Точку взаимодействия пользователя и рекламной системы? Почти все кабинеты больших игроков (Google, Facebook, WeChat, Criteo, Яндекс) близки по сложности к интерфейсу современного самолета.
Почему так? Сначала в большинстве своем они простые, как рекламный кабинет TikTokа сейчас: загрузи креатив, установи бюджет и сроки рекламной кампании, и площадка сама найдет тебе покупателей. В чем проблема такого подхода? Это как из пушки по воробьям - ты, конечно попадешь, но большая часть бюджета уйдет мимо. Здесь нужно оговориться, что TikTok неплохо знает свою аудиторию, и у пушки появляется самонаведение, но это все равно слишком широко.
Большинство компаний знают своего клиента, свою целевую аудиторию, они знают, кого искать, им не нужны все посетители площадки. А еще на рекламу идет только какой-то процент общего бюджета. И вот эта аудитория ценнее, чем все остальные. И в квартальных планах у нас Владимирская область в приоритете, хотим больше клиентов оттуда. Так постепенно навешиваются новые точки для управления: таргетинги, стратегии, веб-аналитика, корректировки, ограничения по ГЕО. Старые пользователи рады, а новым надо учиться пару недель, чтобы освоить новую рекламную площадку.
Поэтому в целом, я понимаю логику Яндекса, который с одной стороны запускает Яндекс Бизнес и Мастер кампаний в Директе с посылом "настрой рекламу задней левой", с другой - супер прицельные и сложные в настройке стратегии на стыке рекламы и продуктовой аналитики. Решение не идеальное, но логичное.