Фотограф до мозга костей. Призер международных конкурсов. Фотография - моя профессия и... · 20 окт 2021 · isfoto.ru
Прямым светом вообще не снимайте ни такие вещи, ни другие. Никогда. Вам нужно помещение - студия - с нейтральной окраской стен и потолка (белая, серая, черная). С одного бока поставьте большой софтбокс, с другого - матовый отражатель. Можно тоже софтбокс, но с меньшей мощностью. Светить не на гравюру, а параллельно, ловить край светового пучка. Камеру на штатив, экспозицию по уровню освещения (если постоянный источник), если импульсный - его мощность выставляйте по нужному значению диафрагмы. Блики будут, но только такие, которые украсят и придадут объем.
На образцах примерно такой свет, как описал, но посложнее.
Сделать максимальный широкий софт по горизонтальной плоскости. Вырезать отверстие в "центре источника света". Поставить минимальную освещенность. И снять со штатива на длинной выдержке. Можно с экспозиционной вилкой.
Что бы регулировать перепады по счету.
Источник света "Ринг" круговой.
Два штатива, макро оптика.
В принципе ничего сложного.
Если снимать совсем без... Читать далее
Технолог по цвету, художественный редактор, цветокорректор издательского отдела Государств... · 21 окт 2021
Что бы убрать абсолютно все блики надо использовать полязационную плёнку на свет и поляризационный фильтр на объектив. Поворотом фильтра убираете все блики. Но... вот если ещё и цвет надо передать, хотя бы до уровня "похоже", тут будут сложности, понадобится мишень SG в кадре, чтобы построить профиль dng, данного конкретного кадра, так как поляризованный свет в... Читать далее