В чём удовольствие от работы?
@Андрей Кудрявцев, давай я расскажу про один из пунктов. Мне нравятся постоянные челленджи себя. По сути я ещё не столкнулся с потолком своего развития. Каждый раз, когда ты вроде достигаешь предела, у тебя появляется шанс заняться более сложной задачей. Мне импонирует политика, когда тебе дают столько ответственности, сколько попросишь.
Не скучно ли работать в одной и той же компании 5 лет? Нет ли желания принципиально поменять продукт? (другая сфера, другая ца)
@Masha Kru, хороший вопрос. В этом прелесть такой большой корпорации. У нас сформирована отличная система ротации. Я проработал 5 лет в Яндексе, а не в отдельном его продукте. Когда я хотел новых впечатлений или новый фронт ответственности, то переходил в другую команду.
За это время я поработал в Поиске, Яндекс.Видео, Картинках, Коллекциях, а сейчас развиваю Яндекс.Кью.
Нет, мне не скучно 🙃
Каверзный вопрос от тестировщика: дизайнер сервиса вопросов и ответов создаёт пост на сервисе вопросов и ответов, чтобы под ним в комментариях давать ответы на вопросы. А почему не задавать сразу вопросы дизайнеру сервиса вопросов и ответов в виде вопросов?
@Георгий Степико, о, спасибо за каверзу. Есть пара причин:
Я создал сообщество АМА и если там внутри всё вести в стандартном формате, то ничего хорошего не выйдет. Будет много вопросов, на которые могут отвечать разные люди. А я хочу, чтобы сюда приходили абсолютно разные пользователи и были явными топик-стартерами. Создавать под это новый формат Прямой линии нецелесообразно пока не проверена гипотеза, что люди будут этим пользоваться.
Верю, что нам необходимы наряду со стандартными форматами и более простые. В них важнее не «лучший ответ», а обсуждение.
По итогу получается, что это некий MVP для проверки продуктовой идеи.
У тебя, наверное, уже большой опыт найма дизайнеров в команду. Скажи, есть ли что-то, помимо крутого портфолио и тестового, что может однозначно сработать как "да-триггер, это мой чел" или наоборот?
@Masha Kru, при найме я особо смотрю на то, как человек мыслит и рассуждает. В продуктовом дизайне это главный навык — если с этим у кандидата проблемы, то я понимаю, что потрачу на развитие очень много времени.
Я трудоголик и ожидаю, что ребята, которых нанимаю будут гиперпродуктивны (пока удаётся).
Я люблю штурмить задачи совместно и поэтому важно, чтобы у людей было собственное мнение, а не согласие во всём.
Ответственность. Меня бесит, когда дизайнеры не берут на себя ответственность за свой продукт. Если они ведут себя так, нам не по пути)
Расскажите, пожалуйста, про карту компетенций внутри, если она есть. И градаций джуниор-мидл-синьор, какие скиллы мастхев именно внутри яндекс команд.
@Анастасия, очень широкий вопрос. Что именно вам интересно?
Привет! А какой из своих проектов в Я считаешь самым сложным и почему?
@ksenae, вспомните любую видеоигру. С каждым уровнем босс всё сложнее. Поэтому правильный ответ на ваш вопрос: Кью. Почему: новая зона ответственности (не только за продуктовый, но и за коммуникационный дизайн).
Как не замылить взгляд на дизайн как на визуал, если ты все время варишься в одном котле? Ведь даже при ротациях и разных командах, у больших компаний как правило есть практика двигаться в одном направлении в визуальном языке
@Вениамин Рыбников, если бы я знал 🙃
Не буду переспрашивать (хотя очень интересно) почему ты считаешь развитие одного визуального стиля чем-то плохим.
Если тебя это тревожит, то поставь себе прям цель сделать «не как принято» и посмотри что выйдет. Если сможешь это себе ещё продуктово обосновать, будет вообще класс. Примерно так полтора года назад Кью начал использовать шрифт с засечками (YS Serif).
в целом совет «делай не как принято» подходит для решения многих задач :)
Как ты с командой поддерживаешь консистентность продукта? Особенно это касается функциональности, чтобы один этот же сценарий работал и выглядил одинаково в разных частях продукта. Ведь это непросто, когда дизайнеров несколько и каждый находится в своей команде
@Андрей Т., ну сам продукт (Кью) с точки зрения команды не такой большой, чтобы у нас появлялись большие сложности в синхронизации между собой.
Что из недавнего изменилось в дизайне Я. Кью?