Какая будет ситуация непонятно, изменится она или не измениться не ясно, но скорее всего на автомобильном рынке ситуация будет именно такая же, как и сейчас, только цены другие. Все в панике, все в истерике, никто не понимает и все в ужасе.
Автомобильные компании приостанавливают работу в России.
По сети гуляют фотографии, Гелик - 54 миллиона, Солярис - 4 миллиона, Октавия - 5 миллионов. Ой-ой-ой, как же все страшно бла-бла-бла далее по списку. Всё это замешивается ещё с такой истерикой, что отныне мы теперь будем ездить только на «жигулях» по цене квартиры, где-нибудь в регионе и плюс ещё абсолютно точно невозможно будет обслужить свою текущую иномарку. Ситуация не веселая.
По поводу запчастей тоже. Как же, что теперь купить, а надо ли?
Надо сказать, что за последние годы многие автолюбители стали вполне себе такими уверенным пользователям АвтоВАЗа, потому что если взять и посчитать просто элементарно сколько машин продано, то станет все понятно.
Например Лада Веста существует без каких-то кардинальных изменений, около семи лет, с 2014 года. Всем понятно, что это в целом хорошая машина Nissan и вроде бы, как это уже выяснилось почти иномарка и уже никак не жигули. Но она немножечко всё-таки не такая как Solaris или Rio, но понимаешь, что они дороже. В целом нас же никто ничего не заставляет покупать.
Мне кажется, что при такой модели поведения можно найти ответы. Напомню, я и вы и любой другой человек из вашего окружения не понимает в текущей ситуации и в политике. В ситуации неопределённости, когда непонятно, что будет происходить ближайшее время - мозг очень быстро и успешно рисует самые ужасные картины будущего. Но давайте подумаем немножко холодной головой. Бизнес - это бизнес, он создается и ведется, чтобы приспосабливаться к любой ситуации, которая всегда в любой момент времени в любой стране какая-то ни была может адаптироваться к реалиям. Бизнес может приспособиться абсолютно в любой ситуации при одном из условий, если есть где-то хоть какая-то кучка людей с потребностями. Если у вас есть спрос на что-то, обязательно будет предложение по любому и без вариантов. Притом это предложение будет ровно таким сколько людей на местности готовы заплатить за такой продукт, товар или услугу. Мы с вами имеем грубо говоря нашу страну у которой уже есть 60 миллионов автомобилей, которым нужны запчасти, материалы, кузовные детали, масло, жидкость бла-бла-бла и это уже рынок сбыта. Он уже есть, воздухе не растворяется. Автомобили никуда не денутся им будут нужны запчасти их нужно будет обслуживать. Есть огромное количество машин, которые уже существуют у нас в стране. Вопрос в том, что компаниям придётся найти какое-нибудь немножко другое решение исходя из тех условий которые потом появятся у нас. Опять же на данное число, ситуация неопределённая. Ещё не ясно. Поэтому переживать по поводу запчастей рано. Как только, хоть что-нибудь станет понятно, как только хоть где-нибудь, хоть какая-нибудь «кочка» под ногами у компаний появиться тут же начнет снова работать наше любимое приложение.
Давайте немножко включим голову. Можно вспомнить 2014 г. Если мы посмотрим примерно на декабрь 2014-го года, все кричали жопа-жопа автомобилей нет. Сейчас в 2022 году - тоже самое. Все раскупили с новых поставок. И как только немножко стабилизируется ситуация все вернется.
Неопределённость рано или поздно пройдёт, она проходит довольно быстро, после этого все будет солнечно и радужно. Переживать и волноваться это на ваше усмотрение!
Да понятно что ситуация необычная и интересная, но и что теперь? Мы намного сильнее сейчас, чем раньше.
Спасибо за внимание, всем добра!