Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
PR, телеграм-каналы, крипто, финансы. Пишу про жадных банкиров.  · 26 мая 2022

«Тинькофф» ответил на жалобы пользователей банка об автоматическом подключении рассрочки

Ранее пользователи пожаловались, что банк сам подключает услуги из спецпредложений после того, как клиент посмотрит рекламный материал. В Twitter «Тинькофф банка» подтвердили, что «сделали автоматическое подключение после просмотра», поскольку клиенты часто «забывали активировать спецпредложения», и рассрочки «тоже имеют такое свойство».
Позже в пресс-службе банка «Подъёму» сообщили, что «рассрочка» и так доступна только клиентам, которые используют их кредитку, и подключается в специальном разделе.
«Просмотр сторис на главном экране нашего суперприложения не активирует рассрочку. Подключить ее можно в разделе «Рассрочки у партнеров». Это абсолютно бесплатно для покупателя. Однако те клиенты, которые не хотят использовать данное предложение, могут отключить активированную рассрочку. Это можно сделать как по каждой конкретной операции, которая прошла в рамках данного предложения, так и отказаться от получения таких предложений в будущем».
Как говорил Станиславский: «Не верим». Все равно одна нажива!
И как же нажиться банку на бесплатной рассрочке?