Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
PR, телеграм-каналы, крипто, финансы. Пишу про жадных банкиров.  · 29 июн 2022

В «Тинькофф Банке» объяснили блокировку карты из-за диалога двух версий чат-бота

Система фрод-мониторинга может ограничить ее действия из-за подозрительной операции.
«Карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Голосовой помощник звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку», — заявили в банке.
Ранее пользователь Twitter сообщил, что его карту заблокировали после телефонного разговора голосового помощника Олега с самим собой.