Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Будущий специалист в области "финансы и кредит"  · 14 дек 2021

ВТБ открывает брокерские счета без ведома клиентов,

подставляя «левые» данные. Клиент получает сообщение об открытии брокерского счета. Просит договор. Обещают в течение 30 дней. А потом присылают уведомление об одностороннем расторжении. Умно? Но это не всё.
Обратившись в ЦБ, клиент получает ответ, что, оказывается, он сам открыл сие чудо через мобильное приложение говнобанка. Вот только клиент мобильное приложение не устанавливал никогда. Интересно.
Через 30 дней (обещанных) клиент идет в банк. И ему дают тупую отписку без подписей и печатей. Послали.
Вот только в ответе маячит неизвестный номер телефона, который отношения к клиенту не имеет.
На второй запрос клиент получает ответ по почте. Только в ответе указаны вообще не принадлежащие клиенту данные (адрес).
Короче, картина, как говорится, маслом: банк, имея на руках полную корректную информацию, некоторым образом допускает появление в анкете клиента левого мобильного телефона, с помощью которого кто-то открывает счета, а ВТБ радостно идентифицирует его как клиента.
Подменили бы ещё и эл.почту - клиент вообще бы оказался не в курсе, что, возможно, просто помог кому-то выполнить план по открытию счетов. При этом банк в каждом письме упорно пишет, что это была добрая воля клиента. Типа, что ж ты, клиент недалёкий, забыл, что ли?
Источник: @BlackAudit
Много лет клиент банка РЕБЯТА - будьте осторожны- банк меняет в одностороннем порядке договоры, и, с ваших счетов... Читать дальше