Интервью с создательницей бренда SmoRodina - натуральной уходовой косметики с Южного Урала.
Друзья, продолжаю вас с знакомить с интересными локальными брендами косметики.
SmoRodina – инновационный молодой бренд натуральной косметики с Южного Урала.
Бренд основала в 2017 году эксперт в натуральной косметике Анастасия Семенова.
Почти 5 лет они создают классные, полностью натуральные средства с рабочими составами, для которых выбирают только экологичную и перерабатываемую упаковку (стекло и алюминий), так как очень любят родной край и стремятся сохранить его красоту.
За классные эко-инициативы SmoRodina уже получила признание жюри авторитетных эко бьюти-премий – Live Organic Awards, WeGreen Awards и Green Valley.
Ну а теперь - прямая речь. Отвечает Анастасия Семенова, СЕО и создатель эко-бренда натуральной косметики SmoRodina.
Как и когда у вас появилась идея создать свой бренд косметики?
Я родилась и выросла в Магнитогорске, на Южном Урале. От города всего час на машине и вы уже у подножия Уральского горного хребта.
С самого детства летом мы с родителями часто бывали в лесах, ходили в горы. А зимой - катались на лыжах в магнитогорских горнолыжных комплексах.
Особенные детские впечатления у меня остались от совершенно потрясающего озера Тургояк с очень чистой водой. Дно можно увидеть даже на глубине 10 метров! В детстве меня это завораживало.
Кстати, потом я узнала, что Тургояк, оказывается, называют младшим братом Байкала.
Эта связь с природой, детское восхищение ее красотами мне удалось сохранить, и во взрослом возрасте все трансформировались в то, что я стала увлекаться сферой ЗОЖ - от питания до концепции экологичного отношения к себе. И здорового ухода за кожей в том числе.
После университета я уехала в Москву. По образованию я — технолог в строительной сфере. Мне всегда нравилось заниматься лабораторными испытаниями, химией. Я делала успехи — даже получала гранты на исследования. В Москве я работала в строительных лабораториях.
А потом увлеклась изготовлением натуральной косметики — мне просто понравилось это занятие.
Все как будто сошлось – я начала учиться для себя на курсах изготовления мыла, крема, шампуней и т.д — изучала ингредиенты и составы, как сделать все безопасным.
В какой-то момент я поняла, что мне хочется постоянно что-то улучшать в косметике, изучать ингредиенты и заниматься разработками, появилось желание создать свой бренд.
И, конечно же, создавать его я решила на Южном Урале. Ведь природа отлично умеет вдохновлять!
В чем заключается ДНК бренда Smorodina, что отличает его от других? Что отличает его от других эко брендов?
В SmoRodina в какой-то момент мы поняли, что создаем не просто натуральную косметику, которая не вредит планете, но и вместе с тем создаем инновационные средства с рабочими составами премиум-класса. И делаем их доступными широкой аудитории.
Это история не про “делаем косметику для уникальных и избранных людей”, а про “делаем нашу косметику такой, чтобы уникальным и избранным себя чувствовал каждый”.
Под утверждением, что мы создаем инновационные средства, есть серьезная основа.
Не секрет, что почти все (если не все) российские бренды используют европейское сырье. Но мы выбираем только те компоненты, которые имеют научную доказательную базу – информацию о производителе, испытаниях компонента, конкретных результатах, подтверждающих его эффективность.
Если можно так выразиться, мы стараемся выбирать лучших среди лучших :)
То же касается упаковки. В упаковке средств мы используем только перерабатываемые и экологичные материалы - стекло и алюминий. Они легко перерабатываются, не впитывают посторонние запахи и цвета, как например тот же пластик.
Также для нас важно, чтобы упаковку хотелось использовать повторно, найти ей место в интерьере квартиры. Поэтому вместе с выбором качественных и экологичных материалов, мы большое внимание уделяем дизайну флаконов и туб.
Экологичность для нас достаточно широкое понятие. И создание средств лишь часть его. Сейчас мы активно занимаемся строительством новой производственной площадки недалеко от Магнитогорска с видом на горы, своим участком для выращивания растений и большими перспективами для внедрения всех запланированных эко инициатив.
И, конечно, экологичность это и про отношение к себе. Экологичное отношение к себе - это забота и внимание к себе, принятие и любовь. В уходе все эти моменты как никогда важны.
Мы даже разработали собственную систему ухода, при которой для действительно хорошего и качественного ухода женщине нужно всего 4-5 средств) В нее входят: очищение, тонизация, средства основного ухода (сыворотка + крем), средства дополнительного ухода (маски).
В современной ситуации, когда бьюти-новинки появляются каждый месяц в огромном количестве, женщинам бывает сложно сориентироваться во всем этом многообразии и найти свое. А мы предлагаем сразу систему ухода, которая избавит от ненужных переживаний и траты драгоценного времени.
Как вы выбираете какие именно выпустить продукты - из потребности рынка, своей собственной идеи или быть может из-за того какое у вас есть сырьё и упаковка?
Планы по выпуску новинок мы формируем, исходя из трендов на готовые продукты, на инновационные ингредиенты и каких продуктов еще не хватает в линейке для комплексного ухода. Например, сейчас мы понимаем, что для полной линейки для проблемной кожи нам не хватает сыворотки.
Какие у вас планы на новинки на ближайшее время?
В 20х числах мая у нас запланирован большой выход – серия твердых средства для лица, тела и волос.
В нее войдут шампуни и кондиционеры, твердый гель для душа, два средства для умывания, а позже дезодорант.
У твердых продуктов большой потенциал развития в текущей ситуации – один брусок средства способен заменить три флакона (часто пластиковых, в чем наша дополнительная победа!) жидкого средства. А стоимость по сравнению с этим же количеством будет более чем разумная.
Чтобы средства было удобнее хранить, мы создали стильные бетонные мыльницы премиального качества.
Чтобы уход с нашей твердой линейкой стал настоящим СПА-приключением!
Как планируете развивать точки продаж бренда и продвижение?
По каналам продаж могу сказать, что современная ситуация показала, что на самом деле каналов привлечения клиентов довольно много, но поскольку раньше главной площадкой был Инстаграм, на них обращали меньше внимания.
Сейчас мы активно осваиваем Телеграмм, Яндекс Дзен, VK, прорабатываем новые стратегии e-mail-рассылок.