Встретила сейчас это самое выражение в аккаунте одной клиники косметологии и решила разобрать его с точки зрения современной повестки.
Клишированными слоганами в рекламе бьюти средств полнится интернет, а до этого полнилось телевидение и печатная реклама.
Однако, времена меняются, потребительницы косметики меняются, а компании иногда этого как будто и не замечают.
Раньше "пляжное тело" и "подготовить тело к лету" были на заголовках всех глянцевых журналов весной, а целлюлит и морщины считались главными врагами человечества. Но сейчас глянцевые журналы почти канули в лету с их взглядом на женщину сверху вниз с позиции "мы лучше знаем, что вам нужно".
И бодипозитив, я уверена, сделает лучше жизнь даже тем, кто его как движение отрицает, не понимает и не поддерживает.
Изменились и мы, потребительницы бьюти индустрии.
Да, многим хочется иметь гладкую мягкую кожу, но это вовсе не обязательно значит, что это из желания скрыть свой возраст и "не выдать". Именно поэтому это звучит уже так странно и старомодно.
Мотивация через "кнут", страхи и невротичные мысли уступает место мотивации через любовь и уважение к себе. Все вот эти "каждая настоящая женщина должна\хочет" (а если не должна и не хочет, то она не настоящая) звучат как также неактуально, как реклама из ранних нулевых, где менструацию называют "эти дни".
Можно ухаживать за руками (и всем остальным) и не потому что до смерти боишься, что они что-то выдадут, а потому, что любишь свои руки и понимаешь, что они неизбежно изменятся со временем.