Интервью с со-основательницей бренда мультифункциональной косметики Booster Bar Екатериной Савицкой
Продолжаю знакомить вас с интересными российскими брендами косметики и сама узнавать об изнанке индустрии красоты.
Сегодня на мои вопросы отвечает Екатерина Савицкая, со-основательница бренда мультифункциональной косметики Booster Bar.
Прежде всего, как бьюти инсайдер с многолетним стажем, хочу выразить восхищение тем, как заполнен у вас на сайте раздел о бренде! Я зачиталась!
Но для тех, кто с вами пока не знаком, не могли бы вы рассказать - о чём ваш бренд, для кого он и что в нём самое главное?
Бренд про то, как можно ухаживать за кожей по–другому. Удобно, легко, эффективно, без вреда себе и окружающей среде. Про максимуме пользы и при минимуме банок и тюбиков. Про возможность пользоваться мультифункциональными, премиальными составами, не переплачивая за количество банок и минимизируя пластиковые отходы.
Это уход, направленный на сохранение молодости путем поддержки собственных ресурсов кожи, и чем раньше, тем лучше: увлажнение, поддержка коллагенового каркаса, антиоксидантная защита и защита от стресса, восстановление микробиома и барьерных функций кожи.
Booster Bar – про систему сохраняющего ухода и рациональное потребление без компромиссов.
С каких средств вы бы посоветовали начать знакомство с вашим брендом? Я, кстати, для себя выбрала мист и мне он очень нравится!
Очень рада, что у вас уже есть любимчик)
Сложно выбрать какое-то одно средство для знакомства. Для каждого оно может быть разным. Если я вижу, что основная проблема в неправильном очищении – то это гидрофильное масло Centella Cleansing Oil, которое полюбили уже тысячи женщин и мужчин за невероятную текстуру, способность балансировать жирную и комби-кожу и очищать поры.
Для ценителей сывороток – однозначно бустер, например, биотехнологичная новинка – сыворотка –бустер с комплексом лизатов для микробиома и восстановления природного иммунитета кожи Lysate Complex Booster – просто must have для ежедневного ухода за лицом.
Для тех, кто не мыслит своей рутины без крема – мы рекомендуем попробовать необычный крем Collagen+. Он покоряет своей функциональностью: одинаково эффективен для лица, век, шеи.
Мы не делим крем на дневной и ночной, а призываем слушать свою кожу. Нужно больше питания - нанесите крем на сухую кожу. Хочется усиленного увлажнения и легкости – распределите каплю крема на влажную от миста или гидролата кожу – эффект невероятный.
Мы называем Крем Collagen без коллагена – он стимулирует выработку собственного коллагена и препятствует его гликации (разрушению). Не многие знают, что коллаген в составе кремов больше маркетинг, он не проникает в кожу и служит лишь увлажняющим компонентом, причем не самым эффективным, при этом может обладать комедогенной активностью и забивать поры.
Наш крем по-настоящему закрывает все потребности в креме и может быть единственным кремом в вашей бьюти-рутине.
Тонеры – мисты я особенно рекомендую для любителей путешествовать, офисных работников, любителей фитнеса и бассейна. Тонер в удобном формате спрея с микрораспылением не только тонизирует кожу после очищения, но и поддержит ее ресурс в течение дня. Мой фаворит – Starter-Mist с лавандой и 4% ниацинамида собрал армию поклонников! Если все нужное в уходе есть – попробуйте его!
Одна из ваших заявленных ценностей - минимализм в уходе, подход "выбери пару баночек и пользуйся ими". Но современный бьюти рынок сложно себе представить без постоянного выпуска новинок и напоминания о себе потребителю через это. Я вижу тут сложный момент для производителя косметики, столкновение интересов даже. Так ли это для вас? Какие у вас планы на новинки?
Мы разделили уход на базовый и специальный. Базовый ежедневный уход прост, удобен, функционален. Каждое средство заменяет несколько, просто применяйте его по разному в зависимости от текущих потребностей и состояния кожи, а благодаря уникальной для российского рынка упаковке бустеров средства легко, точно и экономично дозировать, достаточно одной капли на все лицо и его хватает на 4-8 месяцев ежедневного применения!
Всего 4 функциональных основных этапа базового ухода:
- очищение (Гидрофильное масло – это и глубокое очищение если наносить на на сухую кожу и нежное, если на влажную)
- тонизирование/подготовка к последующему уходу (Мист совмещает в себе классический этап тонизирования, богатый состав увлажняющих активов приравнивает средство к легкой жидкой сыворотке, а среднемолекулярная гиалуроновая кислота в составе прекрасно фиксирует макияж)
- увлажнение/акцентный уход ( Этап решен серией концентрированный сывороток, которые еще и усиливают последующий уход (служат бустерами) благодаря микронизированной гиалуроновой кислоте (нано-форма). Попробуйте сыворотки в качестве жидких патчей или основы под макияж.
- питание (мультифункциональный крем)
Плюс сейчас готовим к выпуску серию Специальный уход, в которую войдут средства усиленного направленного действия и курсового применения (например, против пигментации, купероза, акне). Специальные средства вы сможете легко встроить в базовый уход благодаря согласованным составам с точки зрения синергии активов и их совместимости.
Как вы планируете расширять точки продаж бренда, где можно найти вас сейчас и где вам хотелось бы продаваться в будущем?
Сейчас бренд представлен помимо официального интернет –магазина на маркетплейсах Озон и Вайлдберрис (не весь ассортимент), на Лету.ру и в некоторых офлайн магазинах в регионах.
Мы планируем расширять присутствие на рынке и доступность бренда за счет выделенного ассортимента для оф-лайн магазинов.
Что оказалось для вас самым неожиданным приятным и неприятным открытием в этом бизнесе?
То, что в России настороженно относятся к премиум сегменту в натуральной косметике. Более того, распространено мнение, что натуральная косметика должна стоить дешево. Но натуральная косметика сегодня - это не просто масла, гидролаты и экстракты, это высокотехнологичные активы нового поколения – пептиды, лизаты, ферменты, расщепленная гиалуроновая кислота, наукоемкие способы экстракции с контролируемым содержанием активных веществ и безопасные консерванты. Это новая эра косметической отрасли и ее натурального сегмента.
Самое приятное, что нам удалось создать косметику, которая влюбляет в себя. Испытываю невероятные ощущения от слов "я теперь пользуюсь только вашим брендом, он волшебный и я вижу реальный результат!"