Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько мерседесовский DRIVE PILOT - находка для мошенников?

Правило ООН номер 157, которое легализует данный «автопилот», делает автопроизводителя единственным ответственным за безопасность при движении с «автопилотом». То есть автопроизводитель должен нести ответственность не только за свою вину, но и за чужую, например, когда виновный за ДТП не может быть найден, чем владельцы могут воспользоваться. Для этого владельцу нужно лишь договориться с участником движения, который столкнётся с автомобилем во время движения с «автопилотом» в заднюю или боковую часть и скроется с места ДТП. Ущерб должен был бы возместить автопроизводитель. Владелец мог бы раз за разом обогащаться, получая от автопроизводителя больше средств, чем тратя на ограниченный ремонт автомобиля. Возможность использования грязных/фальшивых номеров, мотоциклов и загрязнения задних и боковых видеокамер автомобиля делают это мошенничество труднораскрываемым. Правило ООН номер 157 содержит и другие серьёзные ошибки, из-за чего использование этого «автопилота» в дорожном движении представляет большую угрозу для участников дорожного движения.
Технологии
Алексей Каменецкий
Полный беспилот
  · 153