Дроны - наземные, подводные и беспилотные летательные аппараты (БПЛА) - предлагают множество преимуществ преподавателям и студентам.
Дроны и, в частности, БПЛА являются отличными дополнительными инструментами для обучения STEM. Учащиеся извлекают выгоду из использования технологий, демонстрируют признаки повышения уровня удержания информации и могут получить опыт обучения на индивидуальном или групповом уровне. Педагоги получают пользу от высококачественных ресурсов, таких как программное обеспечение для программирования с профессионально составленными планами уроков.
Как технология, дроны одновременно просты и сложны. Исследования показали, что использование технологий помогает удерживать информацию. По мере того, как учащиеся используют технологии, они часто участвуют в группах или, по крайней мере, активно участвуют в процессе обучения.
============================================
Когда учащиеся сталкиваются с беспилотными летательными аппаратами в классе, они могут изучать сложные концепции, такие как аэронавтика, в легко усваиваемом формате. Понимание физики, лежащей в основе того, что заставляет самолет летать, может быть сложно преподавать в некоторых классах, используя традиционные методы. Если вместо того, чтобы изучать математику, лежащую в основе подъема и сопротивления, ученик учится, управляя дроном, и концепция часто становится намного яснее. Кроме того, дроны - отличный инструмент для обучения основам дизайна. Чтобы дрон мог погружаться, двигаться или летать, он должен работать с определенными параметрами. Конструкция беспилотного летательного аппарата должна соответствовать таким принципам, как подъемная сила и сопротивление.
=============================================
Знакомство с программированием - еще одно преимущество.
Дроны приносят программирование в класс. Несколько высококачественных программ и приложений помогают обучать программированию с помощью UAS. Некоторые программы позволяют преподавателям и студентам выполнять ряд задач с помощью своих дронов с помощью инструкций по программированию. Другие позволяют дрону «научиться» летать.
==============================================
В идеальной ситуации студенты могут разработать свой дрон и программу как часть учебного модуля, основанного на проектах.
С художественной точки зрения дроны могут открывать студентам возможности для фотографии и видеосъемки. Большая часть нашего учебного процесса связана с изменением взглядов и оспариванием того, что известно об окружающем мире. Дроны могут быть первым случаем, когда студент видит мир с другой точки зрения. Некоторые преподаватели добиваются успеха в использовании аэрофотосъемки для помощи в обучении картографированию, в качестве инструментов для изучения новых языков, построения графиков математических понятий и многого другого. В группе совместная работа может продемонстрировать, как как единое целое студенты, почти ничего не знающие о дронах, могут начать с нуля и проектировать, строить, программировать и управлять созданием своей команды. Технологии БПЛА, особенно в рамках учебной программы STEM, стоит вложенных средств.
====================================
STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) образование — это модель, объединяющая естественные науки и инженерные предметы в единую систему.
В ее основе интегративный подход: биологию, физику, химию и математику преподают не по отдельности, а в связи друг с другом для решения реальных технологических задач. Такой подход учит рассматривать проблемы в целом, а не в разрезе одной области науки или технологии. Учебная программа, ориентированная на STEM, дает студентам более глубокое понимание технических концепций и карьеры в отраслях, связанных с дисциплинами STEM. Студенты, которым нравится работать в отраслях STEM в раннем возрасте, с большей вероятностью поступят в колледж и получат степень бакалавра. С момента разработки STEM почти 20 лет назад многие страны приняли программы, аналогичные программе, разработанной в Соединенных Штатах. Образование, ориентированное на STEM, сейчас существует в Великобритании, Франции, Китае, Австралии, Южной Корее и на Тайване. В последние годы дроны начали играть значительную роль в учебных программах STEM и образовании в целом. Дроны могут помочь преподать широкий спектр концепций и жизненных уроков, которые в противном случае могут быть трудными для понимания учащимися. Большинством БПЛА легко научиться управлять, а многие стоят недорого, что делает их доступными для всех.