Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что по вашему является основными критериями при выборе прибыльной франшизы?

Предпринимательство
  · 3,9 K
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 24 июн 2022
Отвечу как реальный эксперт по работе с франшизами имеющий опыт работы с обеих сторон - все не так как кажется.
Представители франшизы считают, что их продукт самый лучший и все в нем работает, те кто хочет присоединиться к сети - ждет волшебную таблетку. В итоге, большой процент расторжений и взаимных претензий.
Чтобы этого не было, важно соблюсти ряд условий:
1) Если у Вас нет опыта в этом бизнесе, то 80% что у вас не пойдет бизнес даже с франшизой;
2) Франшиза не сделает за вас… ничего, это, скажем так, методичка, как сделать все правильно и эффективно, но делать вы все должны сами;
3) Рояльти и паушальный взнос - их надо платить, и чем больше заработаете, тем больше будет сумма платежей;
4) У Вас и представителей франшизы есть разные цели, есть похожие, поэтому ищите, где ваши цели совпадают. Если таких целей больше, то все может получиться;
5) Работая под чужим товарным знаком, на чужом ПО, используя чужие решений  - ваши клиенты будут в первую очередь клиентами франшизы. Захотите выйти - потеряете целый пласт клиентской базы.
Что касается критериев, то вам нужно определить:
  • есть ли реальные ноу-хау, которые помогут Вашему бизнесу в ваших реалиях;
  • посчитать реальный доход, который сможете получить. При том нужен независимый расчет, а тот, что предложит Франшиза
  • Срок окупаемости инвестиций должен быть от 6 до 18 месяцев, если больше, то не советую;
  • оценить реальную узнаваемость бренда в регионе, иначе получится, что не вас, а вы развиваете бренд
Ну, пожалуй, из самого важного, все.
Если есть конкретные кейсы, можем разобрать уже в привязке к реалиям.
1 эксперт согласен
Основатель сети кафе Вилби с оборотом 200+ млн. рублей в год, наставник для начинающих пре...  · 9 мая 2022  · arefirina.ru
В первую очередь, нужно понять для чего нужен этот бизнес. Есть ли готовность им заниматься, непрерывно развивать. От этой готовности в результате зависит успех всего проекта. Франшиза, даже самая удачная, — это не пресловутое блюдечко с голубой каемочкой. Просто купив ее, франчайзи не обеспечит себе прибыль. Нужна вовлеченность и концентрация.  Следующий шаг: если... Читать далее
Владелица сети кафе Вилби и бизнес-наставник для начинающих предпринимателей Перейти на arefirina.ru
Предприниматель (IT-индустрия)  · 4 февр 2022  · itworks.group
1. Время существования на рынке. 2. Размер партнерской сети. 3. Репутация бренда и лояльность клиентов. 4. Узнаваемость бренда. 5. Время окупаемости вложений. 6. Наличие критериев отбора в партнерскую сеть. Лучше заключать договор фрначайзинга с известными проверенными временем вендорами. В таком случае шансы на окупаемость и стабильную работу весьма высоки. Ярким... Читать далее
Прямо как по учебнику. Но не стоит забывать что жизнь и реальность не подчиняется написанным не в одном учебнике... Читать дальше