На самом деле, доля конкурентов необязательно для расчета этой информации. Достаточно знать емкость рынка, которую необходимо поделить на свои продажи. Тогда вы получите необходимое значение. Как вариант, можно нанять аналитика, который проведет эти и другие необходимые расчеты, чтобы вы могли проанализировать позиции вашей компании и составить дальнейший план действий.
Если же вам все-таки нужно узнать долю конкурентов в конкретном сегменте рынка, то сделать это будет непросто. Можно поискать информация в открытом доступе или проконсультироваться с экспертами. Например, некоторые менеджеры компаний дают конкретные или косвенные данные по этому поводу в интервью или во время контрольных закупок. Если вы не пугаетесь серых схем, то можете попросить знакомого журналиста взять интервью у сотрудника компании конкурентов и задать этот вопрос. Но я такие схемы предпочитаю не использовать.