Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что урезать бюджет в первую очередь если компания в кризисе?

Маркетинг
Денис Смирнов
БИЗНЕС
  · 1,9 K
Менеджер-маркетолог типографии "Александрия". Занимаюсь копирайтингом и маркетингом...  · 17 мая 2022  · nikitaflexo.tilda.ws
В идеале руководству компании стоит готовиться к "тяжёлым" временам заранее. 
Пусть банальные, но действенные мероприятия: SWOT анализ и матрица BCG.
Первый подразумевает определение сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз. Благодаря анализу высшее руководство сможет определить направления бизнеса, которые требуют особого внимания и проработать их.
Матрица BCG позволяет обнаружить подразделения компании, которые различаются по росту объёма продаж и доли на рынке. Тем самым "всплывают" нерентабельные направления, т. н. "дохлые собаки", от которых нужно избавляться.
Блог про маркетинг | бизнес | копирайтингПерейти на vk.com/smm_volokho
Маркетинг и развитие  · 16 мая 2022  · akalm.ru
"Урезание бюджета" из-за кризиса не очень хорошая постановка вопроса, как мне кажется. Тот есть, если в бюджете были заложены расходы которые можно безболезненно урезать, то наверное бюджет изначально был не оптимален. Другое дело, когда из-за кризиса случились какие то изменения в доходной части и под это изменение нужна оптимизация расходной. То есть в первой... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Проектное управление - открытие новых ресторанов под ключ: Дизайн-проект; Комплектация...  · 16 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Денис!) 1. Провести инвентаризацию процессов - разделить их, на те, которые приносят деньги и те, которые не приносят деньги. Вы удивитесь, когда обнаружите в структуре затрат статьи расходов не влияющие на прибыль компании. Например, шикарный офис для компании, работающей онлайн, - это имиджевая статья расходов. И если уж компания в кризисе, то ее можно... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
У меня типография и пиар-агентство  · 17 мая 2022  · pr-komanda.ru
Обычно так получается, что в "нормальное" время компания закупается так же, как примерно человек, уверенный, что завтра снова придет зарплата - то есть не глядя на цены и с запасом. Ну или почти не глядя, опять же из уверенности, что они примерно всегда одинаковые в этот период. В первую очередь так что в кризисное время смотрят на закупки и ходят "со списком в... Читать далее
Юлия Лахмоткина, профессиональный финансист-управленец. Более 20 лет опыта в крупных...  · 3 мар 2022
Таблетку мне, таблетку! Где опять брать экономию? В прошлом году уже все сделал. Гол как сокол! Такие мысли обычно посещают управленческую команду, когда речь заходит об экономии. Как бы не так🤣🤣🤣. Если ты генеральный директор или собственник не совсем маленькой компании и число лиц принимающих решение больше 5, то в этой ситуации может помочь ZBB. Это не... Читать далее
Финансист в Совете директоровПерейти на t.me/financeinboard
Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 18 мая 2022
Есть только два способа увеличения эффективности компании -  снижение издержек и увеличение валового дохода. В условиях кризиса необходимо сформировать антикризисный бюджет руководствуясь этими принципами. Это общепринятый концептуальный подход.  Что касается конкретики, то из собственной практики — в условиях кризиса весьма эффективный метод - максимальный аутсорсинг.... Читать далее
1 эксперт согласен
На отдых на мальдивах хах)
Внедрение оптимизации производства . Как оптимизировать бизнес процессы. Внедрение...  · 13 мая 2022  · kevolehc.ru
В первую очередь необходимо сократить потери: брак, сократить потери рабочего времени, уменьшить запасы, сократить площадь складских помещений, устранить излишнюю обработку, избавиться от дублирования бизнес процессов и т.п, одним словом - оптимизировать бизнес процессы и производство.
Дополнительно можно посмотреть здесь
Кто не давал сделать это в "мирное" время?
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь с выбранными мной научными экспертами и...  · 15 мая 2022
Полагаю, что если компания уже в кризисе, то в первую очередь необходимо определиться с целесообразностью привлечения антикризисного управляющего и разработать антикризисный бюджет. Я так думаю. #чужиеошибки 
1 эксперт не согласен
Нет ответа по существу вопроса.
https://lik-o-dil-es.blogspot.com  · 25 февр 2022
Не бизнесмен но считаю что урезать нужно следующее - ненужные траты. Например, рекламу. - уменьшить представительские расходы (обеды, перелёты, автомобили и т.п.) - искать другие места закупки (если это актуально). Так есть шанс добиться экономии. - на внутренней логистике. - на обучения, которую не требуют законы. - возможно смена арендуемых площадей. - корпоративы и... Читать далее
1 эксперт не согласен
понятие "ненужные траты" очень не конкретное - для каждого подразделения фирмы это разные виды трат. Просто так... Читать дальше
веду дела по свету и бываю в РФ  · 15 мая 2022
перестать вливать в "кормление" своих чиновников,они не столь нужны при плохих объёмах
отключить ментовскую охранную функцию,перейти на своих людей с лицензией
ужать эккаунтинг(убрать рядовых бухгалтеров.оставив только шефа)
отменить доставку персонала на раб.место,стирку спец.одежды,пр.преференции засчёт конторы
1 эксперт не согласен
ничего по существу - одни эмоции