Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Портал о цифровизации, электронном документообороте и бизнес-процессах. Отвечаем на...  · 11 мар 2022  · ecm-journal.ru

Agile-доски: 9 шагов для быстрого старта и эффективной работы

Agile-доски — инструмент для совместной работы, в его основе лежат принципы Канбан-методологии.
Многие о них слышали, но еще не все применяют их в работе.
Вот несколько шагов, которые помогут начинающим в работе с Agile-досками.
  1. Выберете цель — какой процесс (процессы) вам важно отслеживать.
  2. Назначьте участников для выполнения задачи или проекта.
  3. Определите этапы процесса. Например, «Новые», «В работе», «Выполнено».
  4. Зафиксируйте задачи: крупные задачи разбейте на более мелки, установите сроки.
  5. Расставьте приоритеты, так исполнители выстроят для себя очередность задач и эффективно распределят рабочее время.
  6. Дайте исполнителям полезные ссылки и регламенты для работы над проектом.
  7. Договоритесь с сотрудниками, как вы будете взаимодействовать по задачам.
  8. Отслеживайте текущее состояние работ и загрузку сотрудников для определения «узких мест» и эффективного распределения ресурсов.
  9. Перемещайте завершенные работы в категорию «Выполнено».
Портал о цифровизации бизнес-процессов и документооборотаПерейти на ecm-journal.ru