Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как самозанятому проще всего оформить ЭЦП?

И что ещё нужно сделать для участия в госзакупках? Какие ограничения?
Бизнес и менеджментПредпринимательство+3
Станислав Должковой
БИЗНЕС
  · 4,0 K
Специалист по коммуникациям и контекстной рекламе. Неплохо разбираюсь в тематике ЭЦП...  · 29 нояб 2022
Здравствуйте. Самозанятный (если вы не ИП на НПД) - это физическое лицо. Потому нужно получить ЭЦП в любом коммерческом удостоверяющем центре. Базовая подпись стоит от 1000 рублей. Но. Для участия в закупках на некоторых порталах требуется специальная подпись для торгов. Это базовая, но в ней есть дополнительная информация. Называется это расширением. Если вы знаете, на какой площадке будете работать, не забудьте добавить расширение. Но большинство госпорталов работает с базовой подписью.
1 эксперт согласен
Ну и пожалуй стоит добавить, что ИП на НПД получают ключ электронной подписи в ИФНС
"Мои самозанятые" - официальный онлайн-сервис для поиска исполнителей и взаимодействия...  · 18 нояб 2022  · mysmz.ru
Дополню коллег, что если речь пойдет не только о госзакупках, а о подписании документов вообще,  то  любые юридически значимые документы можно подписывать электронной подписью (НЭП) по 63-ФЗ. Ее автоматически выпускает наш сервис https://mysmz.ru/ при подключении компании, а для самозанятых-исполнителей подключенной компании она совершенно бесплатна. И позволяет... Читать далее
Автоматизируйте документооборот, проверку статуса и выплаты самозанятым.Перейти на mysmz.ru
Помогаем быстро разобраться в сложных финансовых вопросах  · 11 нояб 2022
Здравствуйте! Для получения ЭЦП самозанятому нужно обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минцифры. Найти ближайший к вам можно на сайте Федеральной налоговой службы. После получения электронной цифровой подписи можно самому регистрироваться на торговых площадках и подавать заявки на участие в тендерах. Что ещё нужно для участия в госзакупках: ·... Читать далее
Выберу.ру - помогаем быстро разобраться в сложных финансовых вопросахПерейти на vbr.ru
бухгалтер ИТ-компании  · 10 нояб 2022
Получить электронную подпись для самозанятых можно только в коммерческом удостоверяющем центре. Такой УЦ должен иметь аккредитацию Министерства цифрового развития. Перечень таких УЦ указан на сайте ФНС. Для выбора подходящего отделения в строке поиска достаточно указать название, адрес или ИНН организации, а также воспользоваться интерактивной картой.