1. Определение направления продакшн-деятельности, которое соответствует вашим интересам, знаниям и опыту.
2. Анализ рынка и конкурентов, выявление потребностей и требований потенциальных клиентов.
3. Определение бизнес-модели и
стратегии развития компании.
4. Поиск и анализ возможных поставщиков оборудования, материалов и услуг.
5. Найм квалифицированных специалистов для работы в продакшене.
6. Разработка бизнес-плана,
маркетинг плана, который будет включать в себя описание продукции, рынка, финансовые показатели и маркетинговую стратегию.
7. Получение необходимых лицензий и разрешений для начала деятельности.
8. Поиск первых клиентов и заключение контрактов на
производство продукции.
9. Организация производственного процесса и контроль качества продукции.
10. Развитие бренда и увеличение объемов продаж.