Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ИП УСН 6%, возможна ли перепродажа товаров через интернет-магазин или маркетплейс, купленных в рознице или какие документы нужны?

Интернет-магазиныРозничная торговля+2
Алексей Круглов
  · 237
Бухгалтерский аутсорсинг, сокращаем ваши затраты, готовим и сдаём бухгалтерскую...  · 23 сент 2021  · вашбухгалтер35.рф
При покупке товаров необходимо получить от поставщика первичные документы, которыми оформляются любые хозяйственные операции:
  • Договор.
  • Счет на оплату.
  • Товарная накладная, либо Универсальный передаточный документ.
  • Кассовый чек или иной документ об оплате (БСО, товарный чек).
Крупнейшие площадки взаимодействуют с продавцами только через ЭДО либо через специальный портал поставщиков. Через этот портал продавцы размещают информацию о товарах и обмениваются документами с маркетплейсом. Документооборот организован следующим образом.
Бизнесмен формирует в личном кабинете на портале поставщиков транспортную накладную на партию товара и затем отправляет товар на склад маркетплейса.
Маркетплейс направляет поставщику также через личный кабинет акт приёмки товара в течение 3 дней после получения.
Каждую неделю (либо иное условие, согласно договора) Маркетплейс направляет продавцу через портал электронный отчёт о продажах. В этом документе также содержатся сведения о комиссии маркетплейса.
При продаже товаров по агентскому договору чеки покупателям должен выдавать маркетплейс.