Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как нужно продвигать предприятие, компанию в социальных сетях? Руководитель уверен, что организации делать в социальных сетях нечего.

Социальные сетиПродвижениеПродвижение в соцсетях
Ольга Смирнова
БИЗНЕС
  · 862
Сертифицированный командный коуч с высшим образованием. Методолог управления проектами и б...  · 23 сент 2021  ·
product_from_mars
Использовать принцип MVP и для приоритезации принцип Парето. Т.е. составьте список проблем, найдите те, которые можно решить с помощью социальных сетей. Выберите те, что дадут максимальный результат при минимальны вложениях, сформулируйте минимально жизнеспособный продукт и реализуйте.
1 эксперт согласен
Интересный взгляд «от задачи»
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 23 сент 2021
Никак.
Для того чтобы что-то сделать с компанией, нужно для начала убедить ее руководителя.
Способы убеждения бывают разные. Чаще всего удается договориться на пилотный проект. Если пилот показывает свою эффективность, то дальше можно говорить о расширении.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Добрый день. В целом согласен с автором ответа. От руководителя зависит практически всё, поэтому если его не... Читать дальше
Может для некоторых компаний так оно и есть, но вот взять к примеру ВКонтакте, создать группу - настроить таргет и такая вот реклама уже, так же с помощью социальных сетей можно получить множество просмотров от новостной ленты, виральных пользователей, которые в будущем могут стать вашими подписчиками, а далее же покупателями Это подойдет для 90% компаний, которые... Читать далее
🚀 Предприниматель. Основатель интернет-агентства "Web Label" 💗 Люблю маркетинг...  · 25 сент 2021  · weblabel.ru
Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Если руководитель так считает, то возможно он из "старой школы", в любые социальные сети сейчас заходят абсолютно разные виды бизнеса (от малого до среднего и большого). Возможно, у руководителя уже есть какой-то отрицательный опыт работы со "специалистами", которые не являются профессионалами своего дела (SMM), поэтому он так... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀Перейти на weblabel.ru/blog
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 10 окт 2021  ·
new_job_Russia
На вопрос "Как нужно.." я не отвечу, это скорее к маркетологам. А вот на вопрос "Зачем" попробую. 1. Трафик клиентов/обращений через соцсети. 2. Узнаваемость бренда 3. Повышение лояльности к бренду в целом. 4. Построение HR-бренда, если сделать упор на корпоративной жизни 5. Источник закрытия вакансий за счет охватов лояльной аудитории, если страница уже развита и есть... Читать далее
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
И.о. председателя Экспертного Совета АНО "ИЦНЭКС "Биосфера"  · 24 сент 2021  · биосфера.рус
Вопрос в том, что вы идёте в разрез с точкой зрения начальства. Сказали вам "нет", значит займитесь своими прямыми обязанностями.
Эксперт АНО "ИЦНЭКС "Биосфера"Перейти на биосфера.рус
Преподаватель ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике. Учитель физики. Эксперт интернет...  · 23 сент 2021  · physics.iqus.ru
Нужно посмотреть, что это за компания, какая сфера деятельности. Если совсем в в общем - то смотрите на конкурентов, посмотрите на их присутствие в социальных сетях, какие методы они используют и делайте выводы. Сегодня, практически любое направление бизнеса присутствует в социальных сетях. Любой бизнес - это люди, а социальные сети позволяют более удобно общаться... Читать далее
Каким то и не нужно, но ведут группы, как в качестве хорошего тона, вроде визиток и коммерческого стиля.
Простой банковский служащий.   · 23 сент 2021
Продвигать информацию о компании нужно по тем информационным каналам, которыми пользуется и которым доверяет большинство потенциальных клиентов этой компании. И "соцсети" нынче - тоже понятие растяжимое: у Instagram - своя аудитория, у Facebook - своя, у LinkedIn - своя. Объять все соц.сети - малореально. Соответственно, первостепенная задача - определить, где "сидят"... Читать далее