Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

От каких оборотов предприниматели нанимают себе бухгалтера?

НалогиБизнесБухгалтерия
Уткина Екатерина
БИЗНЕС
  · 5,8 K
Аудитор, предприниматель, контролер качества финансовой деятельности. С налогами и...  · 10 февр 2022  · auditvetar.ru
Бухгалтера нанимают не в зависимости от оборотов, а от серьезности бизнеса)
Если рассматривать бухгалтера только как калькулятора налога при патенте без сотрудников, то вроде и не надо.
Но если мы говорим, что есть сотрудники (надо и кадровый учет вести, и налоги с зп правильно и оптимально рассчитать), есть разные системы налогообложения (и расходы учитывать надо, и распределять их иногда), есть кредиты (в банк документы собирать грамотно), а еще хорошо бы еще и договоры посмотреть с точки зрения законодательства и рисков хозяйственных, ... то бухгалтер точно нужен.
А аутсорсинг или по трудовому договору - тут не важно, главное, чтобы вас результат устроил в итоге.
Аудит, консалтинг, бухучет и налоги, ревизии. Санкт-Петербург и по всей РоссииПерейти на vk.com/auditvetar
Эксперт в области налоговой безопасности. Защищаю при налоговых проверках, готовлю к...  · 25 дек 2021
Я всегда рекомендую обращаться к специалисту еще ДО того, как человек станет предпринимателем. Уже на этом этапе есть много нюансов: форма регистрации, система налогообложения, наличие региональных льгот и налоговых каникул. В итоге, не зная всего этого, предприниматель рискует не только на сэкономить на услугах бухгалтера, но и понести значительные финансовые потери... Читать далее
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее рынка труда.   · 28 сент 2021
Я бы привязывал это не к оборотам, а к личному знанию бух учёта и способности сдавать отчётность самостоятельно.
Также это сильно привязано к количеству проводимых операций.
Проще говоря - нанимайте, когда понимаете, что сами уже не справляетесь, в точности, как с любым другим специалистом :)
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
Я в 13году вообще незнал как диклорацию заполнить ( был относительно большей бизнес потом один остался)поэтому... Читать дальше
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинга «Барсуков Медиа»   · 28 сент 2021
Сейчас тенденцией становится то, что бухгалтер выполняет и роль специалиста по кадрам, то есть, оформляет приказы, трудовые договора и т.д. Думаю, что вопрос не в оборотах, а: 1. В количестве нанятых людей в организации. Руководителю не только сложно, но и не нужно следить за правильным оформлением отпусков, за расчётом при увольнениях и т.д. Это тратит его время... Читать далее
На начальном этапе практически всегда поедпочтительней аутсорсинг
Предприниматель. Открывал бизнесы в сфере e-commerce, оптовой торговле, услугах, IT...  · 11 окт 2021
Думаю, тут вопрос ещё лежит и в плоскости - а для чего вам бухгалтер?
Просто выписать накладные клиенту? Или сдать налоговую декларацию? Или найти возможности, где вы можете сэкономить?
Или можно исходить из финансов: бухгалтера стоит нанимать тогда, когда время предпринимателя становится дороже, чем время нужного специалиста.
Бухгалтера нужно нанимать сразу. Чтобы разобраться с режимом налогообложения и понять когда платить налоги и сдавать отчёты. Штатный на начальных оборотах вам точно не нужен, дорого. Бухгалтер с кучей фирм тоже не вариант, так как ему интереснее работать с более крупными клиентами, а про вас он может забывать. Лучше работать с фирмами-аутсорсерами, заключить с ними... Читать далее
Уважаемая Юлия! Уверяю Вас, что в фирме-аутсорсере у каждого бухгалтера по 100 штук таких же ИП. И, скорее всего... Читать дальше
Разбираюсь в вопросах легального ведения микробизнеса для фрилансеров и ремесленников...  · 25 дек 2021
При решении этого вопроса нужно ориентироваться не на обороты, а на налоговый режим. ИП на патенте или ИП на упрощенке по схеме 6% от доходов при отсутствии сотрудников могут легко справиться без бухгалтера. Хватит сервиса онлайн-бухгалтерии, который доступен у многих банков бесплатно при открытии счета. Привлекать бухгалтера стоит при применении упрощенки по схеме 15%... Читать далее
Первый
Важен не только оборот денег но и документооборот, количество операций по продажам, по закупкам, платежам, численность персонала, система налогообложения. Так же важную роль играет Ваша квалификация и опыт в области бухгалтерского учета и налогообложения. Как вариант всегда можно рассмотреть оказание бухгалтерских услуг, ведение бухгалтерии профессиональной бухгалтерской компанией.
2 эксперта согласны
Первый
Ведущий программист 1С  · 29 сент 2021
Обороты в этом вопросе не имеют значения. Имеет значение сколько предприниматель сэкономит времени переложив часть работы на выделенного бухгалтера и сможет ли за это время заработать больше, чем потратит на зарплату этому бухгалтеру. таким образом, если на различную бумажную работу (выписку счетов, разноску банка, сверку с контрагентами, заключение договоров, расчет и... Читать далее
Предприниматель. Продажа мягкой мебели от среднего до премиум сегмента.  · 28 сент 2021
Лично я знаю, что игры с налоговой и пенсионным фондом в нашей стране - это очень опасная затея :D Считаю, что это лучше доверять профессионалам! Тем более, что у предпринимателя не всегда есть нужная база знаний для понимания постоянных корректировок в законодательстве и время их отслеживать.
Очень сложно оценить квалификацию человека, если ты знаешь меньше его - в таком случае каждый будет казаться "профе... Читать дальше