Перед открытием бизнеса он стоит ноль, его же ещё нет :)
Смотреть на объём рынка и потенциальную капитализацию бизнеса перед открытием имеет смысл только в случае, если у вас какие-то крупные амбиции.
Почему так:
Иметь прибыль условный 1 млн / мес можно практически в любой нише, если сделать всё грамотно. Достаточно бегло проанализировать запрос аудитории, product market fit или просто есть ли такие проекты уже. Дальше – грамотный маркетинг и грамотные процессы, и на хлеб с маслом вам точно хватит.
Как-то специально анализировать предел капитализации стоит только для амбиций в духе "оборот от 500 млн / год". Тогда действительно важно выбрать нишу/продукт, где есть такой масштаб.
Лично я перед открытием на это вообще не смотрела, шла туда, где получается и интересно. Не пожалела ни разу. Но в моём случае ещё и так совпало, что рынок огромный – digital-маркетинг ныне востребованы :)