Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти, квалифицировать, тестировать бизнес-ассистента? Расскажите конкретные шаги

БизнесПоиск сотрудниковПерсональный ассистент
Артем Курлыгин Бизнес-Трекер #1
БИЗНЕС
  · 1,7 K
ИТ-предприниматель. Помогаю с CRM и ИТ-решениями.  · 20 сент 2022
Если ищем с помощью хантера, то у них у всех своя методика и каналы. Думаю интереснее опыт, когда ищешь самостоятельно. Тогда план такой:
  1. Составить вакансию, в которой живым языком описать портрет требуемого специалиста. Важно для себя понять уровень бизнес-ассистента - это человек который просто выполняет разнообразные задачи и поручения или это человек, который получает задачи более сложного характера, требующие вдумчивого подхода с позиции руководителя/операционного директора, но с меньшим уровнем полномочий или опыта. Вакансию нужно описать простым языком, чтобы уже на первом этапе создать представление о себе, как личности с которой придется работать бок о бок будущему ассистенту. Это как первый этап квалификации - "свой-чужой". В вакансии нужно указать примерный список типовых задач и поручений, с которыми придется работать.
  2. Подготовить анкету из небольшого круга уточняющих вопросов, которые обычно задают на собеседовании (чем гордится, как себя видит через 3-5-10 лет, пример решения нестандартной ситуации и т.п.). Такая анкета является следующим этапом отбора - не все ее заполняют и не все заполнененные анкеты находят отклик в сердец предпринимателя) 
  3. Если заполненная анкета помимо резюме откликается - соискателю предлагается пройти тестовое задание. Тестовое задание состоит из 3-4 разноплановых заданий, типичных для ежедневных задач ассистента и должны быть составлены нарочито неподробно - так можно выявить то, как работает кандидат с неполным набором информации, какие решения умеет сам принимать, а что будет спрашивать. В моей практике обязательно одно сложное задание - это систематизация разрозненных данных по встрече (по ее записи) и подготовка на ее основе регламента и followup-а, написание текстов анонсов/статей для соцсетей по моим тезисам на заданную профильную тему. Если результат выполнения подходит - кандидата зовем на собеседование. Можно онлайн, можно вживую. Лично я практикую онлайн на 90%.
  4. Очная встреча позволяет задать свои дополнительные вопросы, ответить на вопросы кандидата и уже по его результатам принимать решение о старте сотрудничества. Старт - это всегда испытательный срок. Минимум 1 месяц, я бы рекомендовал 2 - так лучше увидеть в динамике как работает кандидат и с какими задачами и как он справляется.
Финансовый директор, маркетолог, бизнес-эникейщик))  · 6 нояб 2021
Почитал в сети должностные обязанности бизнес-ассистента и сделал кое какие выводы. 1. Бизнес-ассистент в наше время это, как раньше был заместитель директора по общим вопросам. 2. В настоящее время сам являюсь в какой-то мере таким бизнес-ассистентом. Вкратце-я должен уметь решить любую задачу, знать всю нормативную документацию по специализации фирмы, знать... Читать далее
не совсем то. ИД сразу ценник 150к+. Есть школы бизнес-ассистентов - последние разы тестировал выпускников с ценой месяца 20-50к
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 6 нояб 2021  · brainscope.ru
Невозможно понять, что такое "бизнес ассистент", и зачем он нужен. Если компания средняя или крупная - это секретарь, со всеми вытекающими. Если речь о малом бизнесе, то есть миллион других направлений расходования средств, кроме "бизнес ассистента". Относительно хороших секретарей / помощников - это как правило бывшие педагоги, психологи работавшие с детьми и т.п... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Вечный студент, изучающий жизнь во всех её проявлениях.  · 22 окт 2021
Я бы рекомендовал:
Применить биографический метод анализа личности.
Заказать прогноз его личной и профессиональной надежности.
Дать испытательные поручения.
Подскажите, а как наполнить первичную воронку кандидатами?