Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если покупателю, по его запросу отправлено коммерческое предложение, срок ответа прошел, а его реакция отсутствует?

Каковы могут быть причины такого поведения? Как дальше действовать?
Бизнес и менеджментЮриспруденция+3
Книга продаж
БИЗНЕС
  · 2,6 K
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 1 нояб 2021  ·
id
Отправляя ком пред покупателю, нужно уточнять-получили ли, всё ли понятно, когда решение. Прямо в момент отправки уточнять и в ближайшее время. Если это важная продажа-нужно грамотно тормошить. А, если выжидать срок-это уже можно считать посыпанным песочком)
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Нелишним (мягко говоря) было бы узнать, единолично ли ваш клиент/покупатель принимает решение, и, если сложилось... Читать дальше
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 1 нояб 2021
Причины такого поведения могут быть разными: начиная с забывчивости, а заканчивая банальным игнорированием. Позвоните или напишите клиенту. Спросите была ли у него возможность ознакомиться с предложением. Возможно, человеку нужно больше времени. После этого вы поймете как действовать дальше.
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Сервис по уюту в доме! Ответим на ваши вопросы по уборке, готовке и уходу за домом!  · 1 нояб 2021  · ненадогрязи.рф
Попробуйте позвонить. Скажите посмотрели ли вы наше кп, и если нет то когда сможете ознакомится (допустим завтра скажет, скажите ему, окей я вам тогда завтра позвоню узнать ваше мнение, лучше даже сказать давайте созвонимся тогда завтра вечером и обсудим, чтобы не думал что будете назватнивать, если не сделает завтра, провернуть тоже самое) если посмотрел и сказал мне... Читать далее
Занимаемся продажей и доставкой до дверей керамической плитки и Керамогранита.   · 2 нояб 2021
В данных случаяХ, если запрос реальный и интересный - стоит позвонить и связаться с человеком напрямую. Тогда у него появляется ответственность перед человеком , а не перед компьютером. Обязательно представиться , Имя , название организации. Уточнить по времени ответа. Если есть какие либо сроки - поставить напоминание и набрать повторно. Тогда он точно поймёт , что вы... Читать далее