Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если сотрудник вносит данные в CRM не своевременно и не в полном объеме?

Что нужно сделать, чтобы в будущем избежать возникновения такой ситуации?
Бизнес и менеджментКарьера+2
Книга продаж
БИЗНЕС
  · 145
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 2 нояб 2021
  1. CRM не является первичной учетной системой. (Скорее всего данные первично заносятся и хранятся в ERP или Excel, а в CRM вводятся уже постфактум для галочки). Вопрос - из какой системы считается премирование данного сотрудника? Судя по всему не из CRM - сделайте интеграцию ERP c CRM, если нет ERP делайте первичной - CRM :)
  2. Сотрудник вообще не видит смысла заносить данные по клиентам и сделкам куда-либо. Соответственно, нет воронки продаж, нет расчета и отражения его эффективности. Примените модель расчета премии завязанную на воронку продаж - лентяи вылетят из команды, а те кто хотят зарабатывать тут же начнут вносить данные в CRM.
На правах рекламы: если CRM Битрикс, а учетная система 1С - обращайтесь сделаем как надо, включая модуль расчета премирования в 1С.