Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Используете ли вы чат-боты в вашем бизнесе?

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
ВебСервис центр
БИЗНЕС
  · 6,2 K
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 15 нояб 2021
Чат-бот вообще отличный инструмент, как ни странно. Причем не только для общения с потребителем для ответа на вопросы, техподдержки или даже прямых продаж (здесь на Кью обсуждали кейс, как через чат-бот в Facebook Messenger продавали виски), но и оптимизации самого бизнеса.
В свое время я внедрил проект по улучшению работы полевой структуры в розничной сети (мерчендайзинг) на базе чат-бота в Телеграмм.
Предыстория была очень проста: в магазин приезжал торговый агент с 200-страничным документов в pdf и за 5 минут должен был проверить корректность выкладки, наличие ТОП-СКЮ и дополнительное оборудование. Если что-то было не так - писал длинное письмо на ответственных сотрудников.
Работало это долго, не очень точно и сотрудники всегда были в дикой спешке. Чтобы облегчить этот процесс было решено запустить чат-бот в Телеграмм с навигацией внутри, чтобы сэкономить время на поисках данных, повысить их точность (сотрудник строго на нужном месте в магазине начинал искать и смотреть данные, а не когда это прописано в pdf) и дать возможность писать сообщения в обратной связи, если что-то не так сразу, а не в целом по итогам визита, когда что-то уже могло забыться.
Итоги теста более чем на 100 магазинах показали существенный прирост OSA (on-shelf-availability), сократили время на визит в точку и увеличили информированность сотрудников о текущем ассортименте, оборудовании и программах.
1 эксперт согласен
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 17 нояб 2021  · kursokkcrm.ru
На текущий момент нет, но в будущем обязательно думаем внедрить бота в ТГ - для удобства предоставления данных для наших клиентов.
Однозначно за этим будущее!
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
1 эксперт согласен
Да, будущее за автоматизацией с помощью мессенджеров и ИИ (искусственного интеллекта)
интернет-маркетинг • авиастроение • автоматизация бизнес-процессов  · 15 нояб 2021  · uslugi.yandex.ru/profile/RomanKalinov-330817
Обязательно! Скажу больше - настраиваю автоматизированные чат-боты для моих клиентов. Крайне эффективный инструмент для лидогенерации и ITSM.
В Телеграм у меня можно заказать услуги по автоматизации бизнеса и маркетингу:Перейти на t.me/kalinov_expert