Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько Вы честны перед своими клиентами/покупателями во время их привлечения и во время сделки?

Бизнес и менеджментПривлечение клиентов
Вячеслав Грачев
БИЗНЕС
  · 161
За 12 лет в бьюти - сфере узнала об уходе за кожей все и даже больше. Позитивный бьюти -...  · 29 нояб 2021  · marykay.ru/galina.kash
Когда я пришла в компанию, с которой сотрудничаю уже 12 лет, я узнала, что существует правило: "Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе". И это правило стало и моим тоже. Несмотря на то, давно ли мы с клиентом сотрудничаем или новый это клиент по рекомендации, долгосрочные ли у нас сложились отношения или разовая покупка - в любом случае отношусь к ним, как хочу, чтобы обращались и со мной. Вы хотите, чтобы вас "кинули", обсчитали, подсунули "просрочку"? Вряд ли... Так же и с клиентами. Моя задача в отношении с клиентом, - чтобы он вернулся ко мне после первой покупки (сделки), благодарил и вспоминал добрым словом, а не плевал в спину. "Я таких открытых людей, порядочных, профессиональных давно не встречала" - часто говорят мне клиенты. Приятно? Еще бы! И я знаю, что мои клиенты мне доверяют, они знают, что я им никогда не "втюхаю" того, что им не нужно (иногда и могу отговорить от покупки, если клиенту это не нужно - есть и такое). Да и закон бумеранга никто не отменял.
Профессиональный консультант по красоте компании Mary KayПерейти на marykay.ru/galina.kash
2 эксперта согласны
Я тоже стараюсь так поступать с клиентами
Люблю косметику Мери Кей   · 5 дек 2021
Когда я работаю с клиентами, я стараюсь прежде всего определить их потребности, насколько их кожа нуждается в нашей продукции, может у кого то проблемная кожа, имеется пигментация, неровный, серый и тусклый тон и т. д. И конечно я хочу, чтобы они полюбили нашу продукцию. Ни в коем случае я не хочу и не пытаюсь им " втюхать " или навязать продукцию с целью продажи... Читать далее
1 эксперт согласен