Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой тип клиентов вы больше любите?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Екатерина Стрелина
БИЗНЕС
  · 10,4 K
Предприниматель.   · 7 июн 2022
Для любого продажника есть  самая любимая категория клиентов- это идеальные   Идеальный клиент- это просто мечта ! Такие люди знают, что хотят, они готовы заплатить определенную сумму за тот продукт, который им нужен на данный момент,при этом не задавая лишних вопросов про ценовой сегмент.  Покупая  что-то  они возвращаются вновь, при этом очень часто благодаря за то,что когда то приобрели !  Такие клиенты очень часто начинают советовать и рекомендовать вас своим знакомым и друзьям! Вот это и есть бесплатная реклама,  когда ,, сарафанное радио" имеет  иногда больший успех, чем платная реклама! Очень люблю вежливых, дружелюбных, позитивных людей, которые приобретая определённый продукт благодарят и  становятся постоянными клиентами!  Чаще всего, именно такие люди, денег  на приобретение определенного товара  тратят намного больше , чем обычный клиент!  
3 эксперта согласны
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 22 янв 2022  ·
GPT_chat_robot
Самовлюбленных и богатых. Они не заморачиваются с выпрашиванием скидок, не просят отсрочек платежа, иногда просто приходят с мешком наличных. Они легко ловятся на психологические ловушки: на вопрос почему высокая цена, отвечаешь, так этот бизнес дорогой и не для всех. И вопросы заканчиваются, так как такой клиент не может показать, что е него мало денег.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
1 эксперт согласен
Верно! Причём, не имеет значения заработанные ли это им деньги или папины-мамины)
Финансовый директор, маркетолог, бизнес-эникейщик))  · 23 янв 2022
Люблю клиентов эрудированных, с хорошим лексическим запасом, которые могут сформулировать заказ или техническое задание, которые четко знают какой результат хотят получить. И здесь не важно состоятельный человек или нет. Хороший клиент понимает специфику работы заказчика и строит свои отношения исходя из этого. Не люблю клиентов с завышенной самооценкой, когда относятся... Читать далее
1 эксперт согласен
Есть ещё те, кто обесценивает твой труд, и ты говоришь им: хорошо, значит вам это не нужно, а они говорят, что... Читать дальше
Digital маркетолог и SMM-специалист, руководитель МА "Digget". Делаю вид, что умею фотогра...  · 22 янв 2022  ·
uncle_binks
Тех, кто приходит к вам за продвижением не когда бизнесу настает конец, а когда они хотят улучшить показатели. Отсюда и вытекает, что платят вовремя и не докучают влезанием в рабочий процесс.
Маркетолог и руководитель контент-маркетингового агентства "Digget". Перейти на vk.com/uncle_binks
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 23 янв 2022  · obretu.ru/tap
Мой самый любимый тип клиентов: Состоятельный, знает какой результат хочет получить, верит в уникальность и сложность своей задачи, но по факту его схема является близкой к стандартным шаблонам. Такие клиенты сильно не торгуются, хорошо описывают желаемый результат. Самый нелюбимый тип клиентов: Имеет небольшое количество денег, уверен в уникальности своей схемы, но не... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Эргономичный интерьер с заботой о здоровье  · 23 янв 2022  · neestet.com
Мне нравятся психологически взрослые клиенты, которые точно знают, что хотят, но не считают себя специалистами во всех областях.
Часто, заказывая дизайн, клиент думает, "я просто не знаю программ, в остальном я профи", обесценивают знания, опыт дизайнера и остаются неудовлетворенными работой.
Свяжитесь со мной, чтобы записаться на бесплатную консультацию(подробности в ЛС)Перейти на t.me/ana_tsukalo
Просьба большая создайте мне такой дизайн проект уюта.
Дизайнер интерфейсов и пользовательского взаимодействия в K&K TEAM  · 22 янв 2022  · karoza.me
Предприниматели. Люди, которые понимают, что задача бизнеса — зарабатывать деньги. Такие люди не будут настаивать на своём неудачном решении, они понимают, что наняли человека за его экспертизу, они не будут по 100 раз всё переделывать, они согласятся запустить MVP в продакшн, а не будут вылизывать полноценную версию вдали от глаз людей. В общем, с такими людьми... Читать далее
Мой потрясающий Телеграм-каналПерейти на t.me/krz42
Консалтинг, бизнес тренер  · 7 июн 2022
Которые не являются слепыми потребителями. А вникающие в продукт, готвые к сотрудничеству, участию  в обьективном корректировании, качества продукта. Получившие пользу и с удовольствием ставшими постоянными клиентами. Особенные клиенты те которые стали внешней рекламой компании, с желанием рекламируют продукт компании.
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 24 янв 2022
Люблю сложных клиентов с неординарными запросами ( ругаюсь, но люблю) - от такого сотрудничества получаешь, как правило, наиболее ценный опыт - либо прокачивается навык коммуникаций, либо ты работаешь с чем-то нетривиальным ( с проходными клииентами такого не случается) Люблю благодарных клиентов. Люди которые знают от тебе дальше ценника дают положительную обратную... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 22 янв 2022  · kursokkcrm.ru
Любим таких клиентов, которым не надо "здесь и сейчас и всё сразу". Многие думают, что если они заплатили за результат работы, то он должен быть "молниеносным". Современный клиент должен понимать, что за получение оперативного результата необходимо доплачивать, ведь изначально выплатите за результат работы. Я не говорю о том, что сроки должны быть затянутыми, а то щас... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru