Медицинский маркетинг для клиник и частных практикующих врачей имеет ряд особенностей, которые необходимо знать и использовать для формирования витального спроса на медицинские услуги.
Ключевыми рекламными каналами являются: Контекстная реклама, органическое (Поисковое) продвижение, социальные сети, PR, RTB - реклама, Лидогенерация, рассылки СМС.
Интернет используется в продвижении абсолютно всеми структурами, начиная от крупных сетевых клиник, заканчивая мелкими клиниками, просто это делается с разной интенсивностью.
Инструменты интернет-маркетинга и социальных сетей способны закрыть потребности клиник не только в первичных клиентах на сформировавшиеся услуги, но и на инновационные методы лечения.
Говоря проще, чем больше в работе используется многоканальность, тем выше синергетический эффект от такого воздействия.
Это будет выражаться в улучшении и стабилизации показателей конверсии, устойчивом спросе, улучшении воронки продаж первичных пациентов и повторных обращениях.
Конечно, учитывая особенности медицинского маркетинга и ограниченность ресурсов (время, люди, деньги) одним из самых лучших вариантов путей привлечения пациентов является проверенная стратегия и снижение количества рекламных экспериментов.
Что этим хочется сказать? Необходимо просто сконцентрироваться на проверенных рекламных каналах.
Аналитика полученных результатов, правильная интерпретация, выводы и реинвестирование полученной выручки обратно в рекламный котёл для генерации ещё большей прибыли - вот что позволит вам привнести в бизнес грамотная работа сразу с несколькими инструментами рекламы.
Финансовые вливания в рекламную кампанию (интернет-маркетинг) могут значительно преумножить ваш доход и сделать ваши медицинские услуги высокомаржинальными и обеспечить долгий эффект.
С Уважением, Сергей Моро.