Фарм аккаунтов – одна из основ заработка в арбитраже трафика. Без этого невозможно тестировать связки, запускать рекламные кампании и масштабироваться. В итоге не получится заработать. Создание и «прогрев» аккаунтов для социальных сетей и последующей рекламы в них называется «фарминг». При этом чел лучше будет «прогрет» аккаунт в итоге, тем больше доверия (траста) он получит со стороны модерации рекламной площадки.
Это основные типы. При этом можно смешивать их между собой, чтобы получать лучшие результаты. Например, вы можете использовать схему аренда+саморег+БМ+авторег. В любом случае, вам предстоит или покупать аккаунты, или фармить их самостоятельно.
Что нужно для фарма?
Вам понадобятся антидетект-браузеры, sms-активаторы, адреса e-mail и большое количество времени. Если хотите повысить качество аккаунта, то предстоит озаботиться наличием телефоном и физических сим-карт.
Больше информации о том, как разные арбитражные команды фармят аккаунты, во сколько это им обходится, и что они рекомендуют – в нашем большом материале!
В среднем, цена за хороший аккаунт может изменяться от 800 до 1500 рублей за комплект. Цифра зависит от прокси и антидетект-браузера. А ещё на него влияет состояние Facebook: цена растёт, когда социальную сеть штормит. Отметим, что правило «дорого – это качественно» работает далеко не всегда. Всё упирается в наличие опыта прогрева и работы с расходниками.
Какими аккаунты покупать дешевле? Рекомендуем обратить внимание авторегов Dolphin (средняя стоимость может быть от 55 до 90 рублей за аккаунт).
Стоит ли создавать фарм-отдел? Если вам постоянно требуется большое количество аккаунтов, то да, однозначно нужно. К тому же такой отдел разгрузит байера, так как у него будет больше времени на работу с трафиком.
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.