В Яндекс. директе можно настроить геотаргетинг вплоть до конкретного дома, а не только на город. Это функцию можно использовать как для формирования аудитории рядом с вашей точкой продаж, так и для выделения сегментов, например, студенты, офисные сотрудники.
В настройках Кампании есть блок Ретаргетинг и подбор аудитории.
Нажимаете "Добавить условие".
В открывшемся окне в Наборе правил, меняете "Цель метрики" на "Сегмент аудиторий".
После этого, нажмите на "выбрать сегмент" и выберите "Настроить сегменты в Аудиториях".
После этого вы попадете на страницу Яндекс Аудитории, где в правом верхнем углу есть кнопка "Создать сегмент"
В выпадающем меню нужно выбрать "Геолокация"
А дальше начинается простор для творчества, вы можете выбрать, как окружности с нужным радиусом от 500 м. до 10 км., так и выделить только нужные дома.
Более того, вы можете выбрать частоту посещения данной локации.
Например, "находятся прямо сейчас", или "посещают определенное количество раз за нужный период".
Таких локаций можно проставить столько, сколько вам нужно. После чего нажмите "Создать сегмент". Процесс формирования сегмента может занять несколько часов. После чего, не забудьте выбрать именно этот сегмент в настройках кампании, чтобы обявления показывались нужным людям.
Такой таргетинг позволяет делать максимально персонализированные объявления. Например, "Скидка в нашем кафе для всех студентов МГУ" и т.д.
Спасибо. А с чего начать, как зрегистирроваться?
для каждой компании можно настроить свою географию епоказов. Также можно включть опцию расширенного показа по регионам (когда показываются оъбъявления пользователям и их других регионов)
В принципе вам тут уже все по делу расписали, а я хочу еще дополнительно посоветовать сайт Драмтези dramtezi ru где можно получить консультацию от опытного специалиста, чтобы разобраться во всех тонкостях Яндекс.Директ.