Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия развития бизнеса/личного бренда в соцсетях. Во...  · 19 мар 2022

Дисциплина «TELEGRAM” или 7 огненных инсайтов одного маркетолога в социальных медиа (то есть, меня)

  1. Telegram — это мессенджер, а не соцсеть, прошу не путать. Но мессенджер с расширенными опциями.
  2. В Telegram отсутствует умная лента (алгоритм), благодаря чему, наши публикации видит бОльшее количество подписчиков ~ около 30-50% vs 5-6% в соцсетях. Органика — сила!🔥
  3. В Telegram отсутствуют реакции на пост и комментарии, по умолчанию. Но их можно дополнительно подключать.
  4. Telegram нейтрально относится к ссылкам на сторонние сайты и к ссылкам на видео на сторонних сайтах.
  5. Можно по-разному форматировать текст, шифровать и линковать (давать кликабельные ссылки) в самом Telegram или даже в Word — знайте, Telegram сохранит ваше формирование в исходном виде, и вам не придётся форматировать текст под каждую соцсеть или мессенджер. Экономия времени + доп.возможности ВЫДЕЛИТЬ свою мысль.
  6. Если рекламодатель даёт рекламу, то Telegram гарантирует конкретный процент просмотревших рекламу и этот показатель НЕ плавает, как в соцсетях. Это огнище, ребят!🔥
  7. И немного философии, как я люблю. Пишите то, что хотите - и Телеграм покажет это ВСЕМ.
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain