В текущей ситуации рынок автобизнеса испытывает трудности с привлечением клиентов. Но, грамотно спроектированный чат-бот поможет автодилерам, продавцам автозапчастей и автосервису получать больше лидов как минимум на 15-20%. С чем может помочь чат-бот:
Автосалон
- Расскажет о наличии автомобиля в дилерском центре;
- Предоставит информацию о комплектации и ценах на автомобили;
- Автоматизирует запись пользователей на тест-драйв;
- Предложит оформить кредит или рассрочку.
Автомагазин
- Расскажет, какие товары имеются в наличии;
- Поможет клиенту оформить заказ;
- Расскажет о скидках и акциях.
- Напомнит о поступлении товаров в магазин.
Автосервис
- Упростит запись на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля;
- Отправит информацию о ценах на сервисные услуги.
Протестируйте, как работает чат-бот для автобизнеса
тут.
_
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал, где мы публикуем актуальные новости и делимся полезными советами о мессенджер-маркетинге.