Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Помогаем автоматизировать маркетинг с помощью рассылок и чат-ботов в мессенджерах...  · 8 апр 2022  · textback.ru

Нужно ли бизнесу внедрять чат-ботов в 2022 году?

Рынок чат-ботов растет каждый год, только к концу 2021 года не менее 50% предприятий предпочли вложиться в создание ботов. Мы решили собрали актуальную статистику о чат-ботах:
  • 90% клиентов считают быстрые ответы на их вопросы одним из главных факторов эффективности коммуникации компании, а 67% ожидают ответа уже через 10 минут.
  • 40% покупателям неважно, кто им отвечает чат-бот или живой человек, лишь бы ответы были точными и быстрыми.
  • По данным Aspect, 65% клиентов считают компании, которые используют чат-ботов, более дружелюбными. А 62% уверяют, что такие компании более отзывчивые.
  • 22% покупателей доверяют рекомендациям чат-ботов при покупке различных продуктов. 
Преимущества чат-ботов для бизнеса:
  • Сокращают количество звонков и запросов по электронной почте до 70%.
  • Могут отвечать на часто задаваемые вопросы 24/7.
  • Помогут собрать информацию о клиентах и сегментировать их.
  • Расскажут о вашем продукте и отправят полезный контент.
  • Прогреют лида и доведут до этапа продажи.