Рынок чат-ботов растет каждый год, только к концу 2021 года не менее 50% предприятий предпочли вложиться в создание ботов. Мы решили собрали актуальную статистику о чат-ботах:
- 90% клиентов считают быстрые ответы на их вопросы одним из главных факторов эффективности коммуникации компании, а 67% ожидают ответа уже через 10 минут.
- 40% покупателям неважно, кто им отвечает чат-бот или живой человек, лишь бы ответы были точными и быстрыми.
- По данным Aspect, 65% клиентов считают компании, которые используют чат-ботов, более дружелюбными. А 62% уверяют, что такие компании более отзывчивые.
- 22% покупателей доверяют рекомендациям чат-ботов при покупке различных продуктов.
Преимущества чат-ботов для бизнеса:
- Сокращают количество звонков и запросов по электронной почте до 70%.
- Могут отвечать на часто задаваемые вопросы 24/7.
- Помогут собрать информацию о клиентах и сегментировать их.
- Расскажут о вашем продукте и отправят полезный контент.
- Прогреют лида и доведут до этапа продажи.