Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем отличие между терминами «Бренд организации» и «HR-бренд»?

Виталий Мацько
  · 341
Консультант по репутации и личному бренду, 12 лет в PR, Топ100 PR-директоров Автор канала...  · 23 апр 2022
HR-бренд или бренд работодателя (Employer Brand) сфокусирован на "общение" с аудиторией текущих и потенциальных сотрудников компании. Бренд организации покрывает все целевые аудитории (покупатели, бизнес-партнеры, журналисты, госорганы и пр.), во взаимодействии с которыми заинтересована организация. 
Получается, что HR-бренд нацелен на демонстрацию преимуществ компании как работодателя, а бренд организации (или Corporate Brand) представляет в целом миссию, ценности и пользу компании для разных ЦА.
Анна, спасибо за ответ. Правильно я понимаю, что HR-бренд - это элемент бренда организации, исходя из представленной информации?