Наша компания занимается продюсированием и организацией игровых проектов: от препродакшена до пострелизной поддержки
Инна Петко
Основатель и генеральный продюсер «IERIA STUDIO»
О КОМПАНИИ
Главная конечная цель компании — создание сильной эмоциональной связи, которая ляжет в основе нового и уникального игрового продукта.
Нас всех отличает то, что каждому нравятся определённые геймплейные жанры, но что нас всех сближает?
Мы все любим интересные и затягивающие игры! Что ж, здесь, как никогда, уместна психология — неотъемлемая часть многих сфер деятельности, в том числе и игровой индустрии.
Поэтому в работе используются уникальные инструменты из области психологии, социологии, менеджмента, маркетинга, что способствует формированию эмоциональной связи аудитории с проектом.
Мы разработали решения, которые позволяют повлиять на восприятие игр аудиторией, и предлагаем услуги по организации и продюсированию игры.
ОТКУДА МЫ ЭТО ЗНАЕМ?
∙ Опыт в области геймдева, маркетинга и психологии
∙ Рыночные и экономические возможности
∙ Наличие собственных идей и проектов
∙ Имеющиеся ресурсы и технологии
КРАТКИЙ ЧЕК-ЛИСТ ЭТАПОВ:
Начало проекта:
- Анализ рынка, жанра и конкурентов
- Генерация идей
- Структурирование информации
Середина проекта:
- Планирование проекта и верхнеуровневая постановка задач
- Работа с командой / тимбилдинг
Последние этапы и релиз:
- Развитие комьюнити игры
- Контроль качества на всех этапах
- Анализ метрик проекта и поиск способов улучшить эти метрики
- Создание, контроль и формирование эмоциональной связи
НАШИ ЦЕННОСТИ:
∙ Инновационность
∙ Независимость
∙ Честность
∙ Клиентоориентированность
∙ Открытость
∙ Ответственность
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы рассчитываем, что решение, предложенное нами позволит достичь указанные ниже результаты:
Финансовая выгода
∙ Результат 1: Экономия на консультациях и найме узкоспециализированных экспертов: психологи, менеджеры, маркетологи, социологи. Мы объединяем вс экспертные знания в одной компании.
∙ Результат 2: Возможность поднять профессиональный уровень команды, а также их творческий потенциал, не привлекая дорогостоящие курсы
∙ Результат 3: Экономия времени и средств на поиске фрилансеров, если не хватает специалистов в штате
Техническая выгода
∙ Результат 1: Продюсер в студии служит своего рода переводчиком с «языка» одного отдела на «язык» другого.
∙ Результат 2: Независимое решение. Всегда объективный взгляд на проблемы, их причины и состояние организации, поскольку не имеем личной заинтересованности в характере протекающих процессов и в системе личных взаимоотношений внутри компании.
∙ Результат 3: Приступаем к проекту в течение нескольких дней (если требуется немедленно) и без дополнительных затрат заканчиваем работу, после ее добросовестного выполнения.
По всем вопросам в связи с этим предложением в любой момент обращайтесь ко мне по электронной почте или по
Ссылка. Благодарим за внимание!
С уважением, IERIA
- Коммерческое предложение:
Ссылка - Презентация "О Компании":
Ссылка