АВТООТВЕТЧИК ИЛИ ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ ДЛЯ КОМПАНИИ?
Записать автоответчик или запись голосового приветствия - это создать звуковой образ компании, который приветствует ваших клиентов! (с) Record-media
Обращаете ли вы внимание на то, как звучит голосовое приветствие или автоответчик для компании, в которую вы обращаетесь? На приятный, интеллигентный и мягкий мужской или женский голос диктора, который располагает и задаёт определённый тон разговора?
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПИСЬ ВАШЕГО ГОЛОСОВОГО ПРИВЕТСВИЯ ИЛИ АВТООТВЕТЧИКА?
Безусловно, запись голосового приветствия или автоответчика должна быть приятной, но в тоже время не долгой и информативной, выдерживая средний темп речи. Что бы правильно записать текст диктора, нужно помнить о правиле: чем медленнее скорость речи диктора, тем разборчивее звучит записанный текст в телефонной трубке в разных условиях шума города или автомобиля.
КАКИМ ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТООТВЕТЧИК ИЛИ ГОЛОСОВЕ ПРИВЕТСТВИЕ?
К примеру, если ваша аудитория старше 50 лет, то вряд ли ей понравится высокий молодой и динамичный голос диктора, с высокой скоростью чтения, когда люди в возрасте привыкли к более размеренному и спокойному тону разговора.
Так и наоборот, голосовое приветствие или автоответчик для более молодой аудитории, скажем лет 15-25, должно быть озвучено их сверстникам, т.е. в той форме общения, которая для них более естественна.
Запись голосового приветствия или автоответчика для банка и банковской сферы должна звучать более сдержанно. В бизнес среде принята деловая, неспешная форма общения. Когда речь идет о взвешенных и важных решениях, не принято говорить быстро.
А КАК ЗАПИСАТЬ АВТООВТЕТЧИК ИЛИ ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ САМОМУ?
Если вы знаете всё о цифровых форматах аудио сигналов, обладаете навыками звукорежиссера, умеете создавать художественные образы, понимаете, что такое динамическая обработка, т.е. компрессия звука, эквализация, кривые равной громкости флетчера-мэнсона, имеете профессиональный студийные наушники и звуковые мониторы или звуковое студийное оборудование. Быть может Вы обладаете приятным голосом, владеете техникой речи, у вас есть студийный микрофон и акустическая тонн кабина для записи голоса? М?
Слышали о правиле 10 000 часов? Вкратце, речь о том, чтобы стать профессионалом нужно 10 000 часов, скажем обучаясь в консерватории, на факультете звукорежиссуры. А ещё более 15 лет опыта работы в данной сфере сверху.
Попробовать, конечно, вы можете. Но если вдруг медведь уже научился кататься на велосипеде, а звукорежиссёр из вас ещё не очень, то не стоит и начинать. Да, это рекламная статья и в ней мы рассказываем о том, что умеем делать лучше всего.
Мы запишем для Вас автоответчик или голосовое приветствие, которое будет располагать к вам ваших клиентов. От изысканной утонченности до глубокого понимания чувства стиля доведенного до совершенства. Делаем это профессионально вот уже 18 лет.
Записываем несколько вариантов голосового приветствия на выбор, с музыкальным сопровождением там, где оно необходимо, к примеру, во время ожидания соединения с оператором.
Дикторская база состоит только из тех, кто разделят наши профессиональные ценности, отвечая за качество своей репутацией, как и мы все. Важно выбрать и записать текст голосового приветствия или записать текст автоответчика диктором в соответствии с художественным обозом компании, а мы поможем принять вам верное решение.
Мы убедили Вас в том, что знаем достаточно? Теперь Вы готовы заказать записать голосового сообщения или автоответчика? Тогда добро пожаловать в "RECORD-MEDIA.RU".