Однажды я проводила Сессию Годового Планирования для высокотехнологичного производства, с применением моей авторской технологии.
Результаты превзошли все ожидания собственника, и через пару лет он купил авиационный завод.
Вот это пример его личной БАЦ!
Чтобы добиться БАЦ в компании, важно собрать потенциал персонала, компетенций, опыта, имеющихся ресурсов компании в единую векторную силу.
Но для этого важно не только сформулировать цель, но и довести до персонала, вовлечь его, добиться приверженности не только умов, но и сердец; распределить зоны ответственности.
Я называю это «каскадированием целей», когда БАЦ (большая, амбициозная цель) спускается ниже, как бы каскадом охватывая все подразделения, в таком случае, каждый понимает, что он должен сделать на своем уровне, чтобы команда достигла главной цели.
И конечно, вместе с командой мы создаём систему регулярного менеджмента, которая помогает отслеживать динамику движения к БАЦ, вовремя коррелировать/направлять в нужную сторону.