Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 12 июн 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing

Зачем маркетингу профайлинг?

Для тех, кто не знает что такое профайлинг и не читал ранние посты, напомню- это умение составить психологический портрет и предугадать действия человека по особенностям его поведения. К ним относятся эмоции, психические реакции, речь, мышление, мимика, жесты, внешний вид и т.д. Это безынструментальный метод определения типа личности и психологической особенности человека. В жизни он помогает выстраивать отношения с разными людьми, определять ложь и т.д.
Имея такие знания, у вас есть возможность представлять и продвигать продукт, строить команду продаж, вести переговоры и т.д. Именно по этому те, кто читает мои посты, смогут уже иметь какое-то понимание в данном направлении. В маркетинге мы используем разные каналы для продвижения и составляем портрет нашей целевой аудитории. А для того, чтобы его составить как можно точнее, нам на помощь приходят психотипы (7 радикалов). Для формирования слогана нам помогут метапрограммы потребителя. В зависимости от типа продукта и его специфики для его продвижения мы используем архетипы и тени.
Когда у тебя есть бизнес, то ты должен быть знаком с разными сферами. Например, если ты классно шьешь одежду или изготавливаешь мебель, свечи, игрушки и т.д., ты не можешь строить бизнес, имея только этот навык. Тебе необходимо понимать как открывается ИП, какие налоги надо платить, как устроена бухгалтерия, как оформить сотрудников и т.д. Чтобы все делать правильно и не рисковать, тебе нужен профессионал своего дела. Если ты швея или мастер по дереву, ты не будешь углубляться в тонкости налогов и бухгалтерии, а наймешь бухгалтера. Если возник спор, то ты найдешь юриста, а не будешь изучать все тонкости закона. Так почему многие считают до сих пор, что маркетинг-это пустой слив денег, при этом потерпев не одно фиаксо? Как-то странно видеть это в наше время.
Так что помимо каких-то знаний в финансах, в законах, налогах и т.д, вам в бизнесе точно нужно понимание в маркетинге и профайлинге. А то сегодня мало кто знает, что SMM –это всего лишь один (достаточно важный) канал маркетинга, а те кто владеет данным мастерством не могут называть себя маркетологами (как везде пишут),т.к. не имеют остальной части знаний в маркетинге. Да и переговоры вести правильно не все умеют, не все могут договориться со второй стороной на нужных условиях, а тут уже вступает в игру профайлинг.
Учитывая все составляющие, маркетинг с использованием профайлинга является достаточно сильным инструментом в продвижении продукта.
А вы верите в маркетинг? Считаете ли это «ненужной» тратой денег на специалиста или все таки полезной?
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Хороший текст, однако не учитывает реалии. Сейчас мелкому бизнесу (самозанятые, УСН 6% от дохода) вовсе не нужно... Читать дальше
@Татьяна Корчма, как показывает практика- это не работает.