Многие скажут, что основные площадки – это три федеральных ресурса –ЦИАН, АВИТО и в последнее время – Яндекс.Недвижимость.
Однако специалисты по недвижимости добавят к ним еще БИБОСС и ДомКлик. А также региональные информационные порталы, к примеру, площадку УПН (Екатеринбург).
Однако при продаже коммерческой недвижимости эти площадки суммарно дадут только 25% «обратной связи» (другими словами – это четверть рекламного пространства).
Еще 25% – это:
- Соцсети, таргетированная реклама
Фейсбук* и Инстаграм* закрыты (* МЕТА – признана экстремисткой организацией). ВКонтакте в настоящее время – «перегретая площадка», Одноклассники рабочий, но морально устаревший ресурс (да, он взбодрился на фоне последних событий, но это временное явление). ЯндексДзен активно перестраивается, но негативная репутация еще живет в умах пользователей – не все готовы к активной работе в Дзен (а зря). Новые площадки (TenChat, ЯRUS, другие) еще не набрали своей аудитории и не везде есть рекламные кабинеты (пока). Да, в соцсетях сегодня работать можно (и нужно), но требуется продуманная перестройка.
- Контекстная реклама
Обращаем внимание, что здесь сегодня также наблюдается некоторый «перегрев». Конкуренция высокая. Да и ценник тоже.
- Традиционные – PR и реклама
- первый инструмент (PR) – не сработает «в моменте» (если о нем забыли и не поддерживали этот способ напомнить о себе рынку хотя бы полгода-год, или вообще не пользовались);
- второй инструмент (реклама) – многим компаниям нужно «поднимать из пепла» – это и поиск грамотных специалистов (или рекламных агентств), и значительные финансовые вложения.
Где оставшиеся 50%?
Это территория специалистов по недвижимости – ресурсность специализированных компаний по коммерческой недвижимости.
Что это за ресурсы:
- Мессенджеры – закрытые чаты, группы по коммерческой недвижимости (по сути внутренняя специализированная «доска объявлений»).
- Пул инвесторов – интересантов именно коммерческих объектов недвижимости (закрытые списки, как внешние, так и внутренние).
- Это специализированные наработанные базы данных ЛПРов внутри агентств недвижимости.
- Заявки и потребности внутри агентств недвижимости (это «возвратники» и новые контакты, пришедшие «по рекомендации»).
- Система партнерских продаж (мотивирующий фактор для всех участников рынка в коммерческой недвижимости).
- Использование технологий и возможностей CRM.
Все эти ресурсы направлены на продажи, продажи и продажи.
Поэтому продавцам коммерческой недвижимости стоит задуматься и сделать выбор – продавать объект самостоятельно (при этом задействовать 25-50% ресурсов + свое время) или подойти комплексно к задаче продажи объекта недвижимости с помощью агентства недвижимости, которая в своей работе пользуется ресурсами на 100% + берет на себя не менее важный временной ресурс.
Остались вопросы? Звоните: Николай Мальцев, генеральный директор Бюро недвижимости №1, 8 (343) 278-60-50 , или пишите
info@bn-1.ru Приглашаем в TELEGRAM и ЯНДЕКС ДЗЕН: