Если речь идёт о инфлюенсерах, то лучше искать каналы соответствующие тематике вашего продукта, после поиска нужно связаться с владельцем канала или его менеджером, запросить статистику и прайс за интеграцию. Далее соотносите полученные данные канала с показателями, которые вы хотите получить в рамках вашего бюджета, так вы поймёте, подходит ли данный канал вашей аудитории продукта, будет ли эффективна интеграция на данном канале и укладываетесь ли вы в бюджет. Но в последнее время в связи с геополитической ситуацией тик ток начали душить, поэтому советую вам рассмотреть похожие платформы на других ресурсах, например, клипы в ВК или Youtube Shorts, так как сейчас часть контент-мейкеров и аудитории расползлась по аналогам, поэтому тик ток, как площадка продвижения становится менее вкусной, относительно других альтернатив