Рабочая схема☺️используем ее в нескольких проектах и она отлично себя показывает уже который год👌🏽
Представим. Товарный бизнес. Вы продаёте товар не первой необходимости. К примеру, одежду мидл сегмента.
Бюджет небольшой и вы только на старте. Потенциальный покупатель не понимает почему он должен заплатить 7-8 тыс. за платье.
Вопрос. Что делать?😨
Можно пойти сложным путём. Выстроить контент-стратегию, писать о миссиях/ценностях бренда, владельца магазина и даже показывать кота, который переодически проходит мимо. Но….нам же нужно относительно быстро и эффективно.
Поэтому👇🏽
1️⃣ выделяем товар-флагман, который будет генерировать вам приток клиентов с рекламы. В идеале, чтобы он был всегда в наличии🤣
Гоним трафик-продаём-в лучшем случае отбиваем рекламный бюджет.
2️⃣Получаем данные покупателя, заносим в базу, CRM и начинаем работать над LTV.
Таким образом у вас будет сгенерирован поток лояльных покупателей!
Данная стратегия применима ко всем!👌🏽Но перед ее реализацией рекомендуем просчитать юнит-экономику вашей бизнес модели, чтобы не «лопнуть» в ненужный момент.
Если вам заходит такой формат-маякните в комментариях😉, будем и для других сфер писать.