Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 7 июл 2022

Робот-обзвонщик задалбывает и додалбывает клиентов

☎️ Две недели мы работали над созданием голосового робота обзвонщика и вот сегодня запустили в боевое крещение. Конечно пока на тестовую аудиторию в 100 человек, но результаты уже есть. О них сейчас расскажу.
Все началось с того, что мы привлекли около 20000 Лидов - потенциальных абитуриентов СевГУ. Напомню, что суммарно нам нужно было привлечь 40000 Лидов, но это цифры мы пока не достигли. От этого немного печально, но впереди ещё два месяца, поэтому есть надежда добрать. Более того, необходимое количество студентов потенциально мы сможем набрать из имеющихся контактов, но результаты мы узнаем только в конце августа.
Из 20000 тысячи привлечённых Лидов порядка 5-7 тысяч - это аудитория, которую мы спарсили с соцсетей. Там есть номера телефонов, но нет привязки в мессенджерах. Чат-бот с такими Лидами взаимодействовать не сможет, а ребята из кол-центра загружены входящими звонками и просто физически не в состоянии тратить время на сырые Лиды.
Мы приняли решение создать голосового робота, который сможет обзвонить эту базу и как-то просеять ее на актуальность.
Наверняка многие сталкивались с надоедливыми звонками, в которых впаривают без твоего разрешения всякие бизнес-клубы или вечно закрывающиеся ювелирные магазины. И я сталкивался с ними - безумно бесят..
Но также я сталкивался и с другими интеллектуальными роботами, которые отвечают на вопросы и поддерживают разговор. Роботы-обзвонщики с искусственным интеллектом. Почти, как Алиса от Яндекса, но по-проще. Однажды спросони такой робот чуть не продал мне пластиковые окна🙈
Я захотел сделать такого робота и для нас. Мы обратились к ребятам из TOMORU (@tomorunews). И они в течении двух недель реализовали нам систему обзвона холодных Лидов роботом с приятным женским голосом.
Первый Запуск для теста я сделал на 100 номеров. Из них половину робот отсортировал по воронкам, либо отправил в неактуальное. А со второй половиной не справился.
Люди не замечают подвох, что голос на другом конце трубки нечеловеческий. Они ведут беседы и часто отвечают не по сценарию, из-за чего робот начинает выдавать такие глупости, повторно звонит по несколько раз и задалбывает людей. Естественно это первая итерация робота, сейчас он на стадии обучения и уже к концу недели он должен показать более высокий процент обзвона.
Ну это мы увидим в конце недели) поделюсь результатом.
Вывод могу сделать такой. Робот свою работу выполняет хорошо, перспективы в нем есть. Ещё чуть-чуть и я буду доволен. Но он нуждается в доработках и более глубоком обучении.
#чатбот #колцентр #маркетинг #отделпродаж #роботы
Пример разговора с роботом смотрите  в телеграм https://t.me/berdoffpro 
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
Мне хороший робот продал продление ОСАГО!
На самом деле ваш подход правильный, единственное, что для уменьшения вариативности ответов и задалбывания клиентов, правильнее подготовить цепочку вопросов с односложными ответами для сужения количества клиентов и перевод их в категорию теплых лидов с передачей уже живому менеджеру.
Что то типа:
Интересует / актуален ли вас или ваших близких вопрос высшего образование?
Знаете ли специальности нашего Вуза?
Выберите желаемое направление.1) 2) 3)...?
Переключаю вас на ответственного за это направление.
#ятаксчитаю
Это дельный совет! Мы примерно так и сделали в итоге.
Результат - из 2000 Лидов 610 отправлены в кол-центр. Вот живой пример диалога с роботом https://telesco.pe/berdoffpro/156
Я считаю, что использовать живых людей для тестирования ваших роботов и др программ огромнейшее свинство. во всем мире опыты на людях запрещены, но технологий это не касается. идите вы в подальше со своим обучением роботов, уважайте хоть немного людей.